|
В эксклюзивном интервью «Советскому спорту» рекордсмен юниорских чемпионатов мира по количеству набранных очков, форвард «Красной Армии» Никита Кучеров рассказал о том, когда узнал, что может превзойти рекорд Александра Овечкина, откуда взялась прыть у сборной и почему в команде не верили в положительный исход матча с Канадой.
В начале сезона вытащить из Никиты Кучерова хоть слово, было для журналистов сродни подвигу. А ведь спросить хотелось, человек на ведущих ролях в МХЛ. Главком «Красной Армии» Вячеслав Буцаев тогда даже заметил, что ему приходится отправлять форварда на интервью в приказном порядке. К счастью, все быстро меняется.
- Теперь уже все нормально, привык к репортерам и понял, что интервью тоже часть моей работы, - объясняет Кучеров причины своей скромности, усаживаясь за столик уютного кафе Ледового дворца ЦСКА с символичным названием «Буллит».
- Самая горячая тема в молодежном хоккее сейчас - ваша результативность на юниорском чемпионате мира. Когда узнали, что стали рекордсменом?
- Когда забил второй гол канадцам в матче за третье место. Партнеры по команде Миша Григоренко и Костя Воршев постарались. Перелопатили всю статистику и просветили.
- В курсе, кого вы обошли?
- Финна Тони Раялу и Александра Овечкина (смотрите таблицы - Прим.ред.). Жаль, не удалось побить еще и снайперский рекорд Ови. Но я на этом особо не зацикливаюсь.
- До чемпионата мира сезон был провальным для юниорской сборной. Откуда такой всплеск?
- Разозлились на себя, сплотились. Разве мы лузеры? Играли по принципу «Один за всех и все за одного!» Атмосфера в команде была великолепная. Это как раз тот случай, когда получаешь удовольствие от нахождения в сборной и хоккея.
- Говорят, в полуфинале со шведами нашу сборную засудили...
- Честно? Они были сильнее нас на голову, полностью переиграли и перебегали. А нам банально не хватило сил. Хотя, если объективно, когда нам забивали второй гол, вратарь Андрей Василевский секунд десять лежал на шайбе, и судья мог бы пять раз успеть свистнуть, но...
- Честно говоря, после такого поражения не верилось, что вы возьмете бронзу в матче за третье место против Канады...
- Мы и сами в это не верили. Боялись, что сил снова не хватит. Но вдруг открылось второе дыхание. Да и канадцы оказались не такие страшные, - улыбается Никита.
- После турнира как-то отметили, что вы стали лучшим бомбардиром в истории ЮЧМ?
- Нет. Просто вручили приз лучшему нападающему. Да и то, не на льду, а передали в подтрибунном помещении. Дело в том, что мы не стали дожидаться финала и улетели домой. Я даже не знаю, попал в символическую сборную турнира или нет. Хотя без золота это уже не столь важно...
В субботнем номере «Советского спорта» также читайте о том, как связаны Нью-Йорк и Майкоп, почему Гусь это не Гус Хиддинк и многом другом.
| |