|
На московской сцене премьера спектакля актера и хореографа Егора Дружинина «Всюду жизнь». Он один из немногих в России, кто специализируется на мюзиклах - «12 стульев», «Любовь и шпионаж», «Али-Баба и 40 разбойников». На этот раз никто не поет: «Всюду жизнь» - спектакль пластический. На сцене 21 актер: женщин, как в настоящей жизни, больше мужчин. Используя язык тела, они рассказывают свои истории о жизни.
Искренность, жизнелюбие, непосредственность - все то, чего так не хватает жителю мегаполиса в XXI веке. Именно поэтому премьеру так тепло встречают зрители и профессионалы. Народная артистка России Лариса Долина отметила: " Показать языком танца эмоции - это только талантливый человек мог сделать, такой, как Дружинин".
Единого сюжета нет. Спектакль Егора Дружинин назван без затей - «Всюду жизнь». И каждый видит здесь свою жизненную историю - встречу любимого, пьяные драки, стирку белья в маленьком южном городе, яркую свадьбу или одиночество, от которого не спастись. Все герои названы просто - Морячок, Вдова, Красотка. Это яркие маски, но не примитивные характеры.
Все началось год назад, когда Егор Дружинин и его помощница хореограф Юлия Кашкина поставили «Всюду жизнь» для студентов Международной школы Союза театральных деятелей. Ставили для определенных учеников с их возможностями и навыками, поэтому и в нынешней постановке шесть мужчин и 11 женщин. Такое сочетание благодатно для любого танцевального коллектива. Помощник хореографа Юлия Кашкина рассказала: «Это и танцами нельзя назвать - это именно пластика. Это такое выражение эмоций. Наверное, сейчас это становится очень популярным во всем мире, в том числе, и в России».
Карьера Егора Дружинина началась в одиннадцать лет, когда он сыграл в популярном фильме «Приключения Петрова и Васечкина». Актерском мастерству он учился в Петербурге, а танцу - в Америке. Год назад Егор Дружинин поставил классический мюзикл «Любовь и шпионаж». Нынешний его спектакль не вписывается в рамки определенного жанра. «Я затрудняюсь с жанровым определением спектакля. Мне вообще кажется, что это дело критиков - искать жанровое определение. А наше дело этот материал предлагать. И он достоин жанрового определения только в том случае, если он убедителен ", - считает хореограф.
Музыка в спектакле не тяготеет над действием. Дружинин шел от пластики к музыкальному оформлению. Выбор пал на темпераментные мелодии румынских цыган и композиции Горана Бреговича. Легендарное Bessame Mucho звучит в неожиданной интерпретации.
| |