|
21-летний полузащитник «Рубина» Валерио Бранди, приехавший в Россию из академии «Милана», и так и не сыгравший ни одного матча в премьер-лиге, рассказал в интервью «Советскому спорту» о своих проблемах в казанском клубе, и том, как он мог оказаться в нашей стране на положении нелегала.
21-летний полузащитник «Рубина» Валерио Бранди, приехавший в Россию из академии «Милана», и так и не сыгравший ни одного матча в премьер-лиге, рассказал в интервью «Советскому спорту» о своих проблемах в казанском клубе, и том, как он мог оказаться в нашей стране на положении нелегала.
- Как так может быть, что ты находишься в России по туристической визе, хотя у тебя действующий контракт с «Рубином»? Кстати, когда истекает срок визы?
- Виза заканчивалась 3 мая, и я не знал, что со мной будет дальше. Клуб не хотел этот вопрос и отказывался мне покупать положенный по контракту билет домой. Но в итоге билет мне купили, и я улетел домой в Италию.
- А что с разрешением на работу? Почему его тебе никто не оформил? Без него ты не имел право даже тренироваться.
- Мне оформляли специальное приглашение, чтобы я мог получить визу сроком на один год. Но чтобы правильно оформить все документы и получить разрешение на работу, мне надо было уехать в Италию. В Казани же я жил один. Даже выучился немного говорить по-русски.
- Ты не заявлен ни за дубль, ни за основу, но зарплату тебе платят?
- Да, деньги выплачивают вовремя, с этим проблем нет.
- Как так получилось, что к тебе изменилось отношение со стороны тренерского штаба, и почему тебя не включили в заявку на сезон?
- Не знаю, мне это кажется необъяснимым. Я ума не приложу, почему так получилось, просто не могу понять.
- Не обсуждал свою проблему с кем-нибудь из руководства клуба или с главным тренером Курбаном Бердыевым?
- С руководством нет, но я говорил с Бердыевым. Но он сказал только то, что теперь я должен тренироваться индивидуально, отдельно от команды. И все. Больше он ничего не объяснял.
- Почему тебя в таком случае не отдали в аренду в какой-нибудь другой клуб, пока существовала такая возможность?
- Не знаю. Мне кажется, в «Рубине» даже не задумывались о том, чтобы отдать меня в аренду. По крайней мере, никто ничего не делал, как мне кажется. И мне вообще никто и ничего не говорит о моей дальнейшей судьбе.
- В прошлом сезоне ты отыграл четырнадцать матчей за молодежный состав «Рубина». Как считаешь, у тебя был шанс попасть в главную команду?
- Честно говоря, не знаю, но тренер никогда не обсуждал со мной возможность сыграть за основу.
- Как-то в интервью Бердыев сказал, что у тебя прекрасная техника, но небольшие рост и вес не позволят тебе заиграть в чемпионате России, где футбол довольно жесткий. Согласен с мнением тренера?
- Знаете, это, конечно, его мнение, но в мире есть немало футболистов с такими же ростом и весом, как у меня, и эти футболисты прекрасно играют.
- Дома в курсе твоих проблем в России?
- Нет, в Италии об этом ничего не знают.
- Какие у тебя планы на будущее, учитывая, что контракт с «Рубином» истекает только в следующем году?
- Пока не знаю. Прежде всего, я должен разобраться со своим контрактом с «Рубином». А потом посмотрим. Сейчас Общероссийский профсоюз футболистов, куда я обратился за помощью, готовит необходимые бумаги в Палату по разрешению споров ФИФА. Наша цель расторжение контракта с компенсацией. Считаю, что клуб не выполнил свои обязательства, не дав мне возможности полноценно играть и тренироваться.
| |