Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Турции Ferrari представит комплекс обновлений

3 мая 2011 г. в 18:50Все новости за 3 мая 2011 г.
В Турции на машине Ferrari появятся усовершенствованные крылья, как переднее, так и заднее, а также обновленные воздуховоды. В целом итальянская команда уже нашла ключ к решению проблемы дефицита прижимной силы, и, как следствие, скорости – так считает главный конструктор Скудерии Николас Томбасис.

«В Стамбуле у нас появятся обновленные передние и задние крылья, а также будут модернизированы тормоза, – сказал он в интервью миланской газете Corriere della Sera. – Но нам предстоит наверстывать упущенное: у команды проблемы с аэродинамической трубой, но есть и другие просчеты в методологии.

Мы исправляем ситуацию на всех фронтах, но сделать еще предстоит немало. Думаю, в Турции мы будем уже ближе к лидерам, но сомневаюсь, что сможем добиться тех результатов, которых от нас ждут.

Согласно нашей программе, к каждой гонке будет готовиться немало обновленных компонентов. Но для того чтобы отыграть отставание, необходимо принимать смелые технические решения».

По мнению Томбасиса, в этом году сложности, с которыми столкнулась Ferrari, связаны с двумя обстоятельствами: во-первых, это ошибки в калибровке аэродинамической трубы, и, во-вторых, недостаточно агрессивный подход к разработке новой машины.

Говоря об аэродинамической трубе, он заметил: «Это только половина проблемы: даже если бы с трубой все было в порядке, мы бы не смогли выиграть три первых гонки. Аэродинамика современного шасси Формулы 1 рассчитывается так, чтобы несколько воздушных потоков взаимодействовали с машиной. По сравнению с прежними подходами, сейчас мы ближе подошли к пределу возможного, поэтому расчетные данные, полученные в ходе исследований, не всегда стабильно подтверждаются результатами на трассе.

На тестах и в первой гонке машина работала не так, как бы нам хотелось. После этого мы начали расследование, пытаясь понять, почему данные, полученные в аэродинамической трубе, оказались ошибочными. Частично этот процесс еще продолжается, но в значительной мере мы уже разобрались в этой проблеме».

Когда Томбасиса спросили, не связаны ли эти сложности с переходом от работы с моделями в 50% от натуральной величины к 60-процентным моделям, он ответил: «Не исключено, поскольку в идеале вы должны увеличить и размеры всей структуры, чтобы уменьшить влияние стен. Но дело не только в этом. В любом случае, мы уже больше доверяем результатам, полученным в аэродинамической трубе.

Но – хотя это не слишком приятно признавать – мы также осознали, что в последние годы стали более консервативными, менее агрессивными в наших подходах к разработке машины, и наши идеи утратили былую смелость.

К сожалению, это справедливая критика. Структура команды постепенно усложняется, и многие специалисты, кто должен заниматься только вопросами, связанными со скоростью машины, загружены менее важными делами, а это отвлекает от главного. Но после холодного душа, которым стало для нас начало сезона, мы полностью переключились на работу с приоритетными задачами. И у нас уже есть несколько интересных проектов...»

Томбасис также дал понять, что Скудерия намерена последовать примеру Red Bull Racing и собирается разработать свою версию «гибкого» переднего крыла: «FIA ввела более суровые нормы на жесткость, но также неожиданно может ужесточить правила, если будут выявлены примеры применения гибких конструктивных элементов. Я не хочу сказать, что Red Bull кого-то обманула, – это мы были излишне осторожными.

Тем не менее, я считаю, что FIA могла бы ввести еще более жесткие нормы. Но, раз это не было сделано, значит, мы должны принять решение и заняться аналогичными разработками».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.