|
Российский телевизионный холдинг CTC Media снизил чистую прибыль в первом квартале 2011 года на 10%, однако пообещал увеличить дивиденды, отметив продолжение восстановления рынка рекламы.
Чистая прибыль крупнейшей в России частной телекомпании за первые три месяца 2011 года составила $22,8 млн по сравнению с $25,2 млн за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали этот показатель на уровне $25,6 млн. Маржа OIBDA сократилась до 24,1% с 32,2% годом ранее из-за увеличения операционных расходов. «Операционные расходы в первом квартале выросли, в первую очередь, в связи с увеличением затрат на амортизацию программных прав телеканала СТС, а также в силу роста расходов на дорогостоящий контент для увеличения аудиторных долей и инвестициями в развитие малых каналов», - сказал гендиректор холдинга Антон Кудряшов. По его словам, CTC планирует увеличить объем выплачиваемых дивидендов в 2011 году до $35 млн за квартал с $25 млн в первом квартале на фоне «все более благоприятной операционной конъюнктуры». Таким образом, компания заплатит за год дивиденды в размере $130 млн в 2011 г. Ранее планировалось, что эти выплаты ограничатся $100 млн. Компания подтвердила свой прогноз роста выручки в 2011 г. на 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем 2010 г., чему, по мнению СТС, будет способствовать рост рынка телерекламы и цен.
| |