|
Треть бюджета нового фильма об агенте 007 «Джеймс Бонд 23» (Bond23) поступит от брендов, товары которых будут «скрыто прорекламированы» в «бондиане», пишет The Australian
Компаний, которые хотят, чтобы их продукт появился в кадре, заплатят порядка $45 млн. Таким образом фильм в два раза превысит предыдущий рекорд - компании Lexus, Bulgari и American Express заплатили в сумме $20 млн за появление в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение» (Minority Report) 2002 года - и станет крупнейшим в истории кино.
Самый крупный контракт на продакт плейсмент в фильмах о спецагенте 007 был заключен с компанией BMW, которая специализируется на автомобилях класса «люкс». В рамках соглашения, с 1995 года на протяжении трех фильмов, начиная с «Джеймс Бонд: Золотой глаз», главный герой ездил на машинах именно этой компании. Автомобиль Aston Martin также стал неразрывно связан с именем Бонда.
Американская медиакомпания MGM и агент по продажам фильма Sony разошлют компаниям уведомления о возможности продакт плейсмент, пишет издание.
Знаменитый своим безупречным вкусом Джеймс Бонд на протяжении многих лет превращает часы, одежду, автомобили и аксессуары, которым отдает предпочтение в фильмах, в топовые бренды реальной жизни, подчеркивает The Huffington Post. Фильм «Джеймс Бонд 23» появится на экранах не раньше ноября 2012 года, когда «бондиана» отметит свое 50-летие.
| |