|
Вчера, 9 августа, на очередном заседании общественного совета по вопросам содержания домашних животных при администрации Перми обсуждались вопросы о продолжающейся голодовке зоозащитников в парке возле театра оперы и балета, смене руководителя совета и вариантах работы зоозащитников в муниципальном приюте для животных.
Зоозащитники в полном составе опоздали на встречу почти на полчаса. Почти сразу, с вопроса о голодовке, беседа зашла в тупик. Представители администрации резонно поинтересовались у зоозащитников, зачем их коллеги голодают, если можно сесть за стол переговоров и решить все вопросы.
На что зоозащитники ответили, что решать вопросы с администрацией невозможно, и до тех пор, пока в муниципальном приюте продолжится «эвтаназия и гибель животных», голодовка будет продолжена. «Вы что, считаете что мы вас шантажируем этой голодовкой?» - эмоционально вопрошала одна из лидеров зоозащитного движения Перми Элла Кадырова руководителя совета, замглавы администрации Перми Игоря Гончарова. Тот несколько опешил от такого вопроса и сказал, что «ответит позже в личной беседе, поскольку вопрос не относится к повестке дня». Такая мотивация вызвала бурю эмоций зоозащитников, что, впрочем, на конечном результате обсуждения не сказалось.
Вопрос о новом главе совета зоозащитники предлагали решить просто - взять и заменить Игоря Гончарова на депутата гордумы Владимира Аликина . Депутат гордумы Юрий Бурлюков и замначальника управления экологии и природопользования администрации Перми Лев Третьяков попытались убедить возмущенных женщин в том, что вот так запросто этот вопрос не решить. «Необходимо внести изменения в положение о совете, "открепить" его от горадминистрации, утвердить Аликина в должности на заседании гордумы» - вот лишь небольшое количество пунктов, которые необходимо поменять в положении о совете по словам Юрия Бурлякова.
Для этого депутат рекомендовал составить проект поправок, согласовать его с юристом (которого можно ввести в совет), и тогда с чистой совестью вносить на рассмотрения сити-менеджера Анатолия Маховикова. В противном случае, по словам депутата, процесс рассмотрения поправок очень сильно затянется. «Сначала его "завернут" наши юристы, а попробуем внести изменения без их помощи - не согласится прокуратура» - мотивировал свою позицию Бурляков.
Но аргументы депутата услышаны не были: зоозащитницы посчитали, что таким образом затягивается время, а «собаки продолжают умирать». Они внесли в протокол требование о смене руководителя, позвонили Владимиру Аликину и заручились его устным согласием, и заявили «если что не так - прокуратура нас поправит».
Вопрос о работе зоозащитников в муниципальном приюте для животных также остался нерешенным. Администрация по штатному расписанию может выделить только одну дополнительную ставку, которую могут разделить два человека. Зоозащитники же требовали выделить им целых три ставки, на которые предлагали назначить «своих» людей, которые, под руководством все тех же защитников животных, должны были «навести порядок» в приюте. Для сравнения, сейчас в этом учреждении работают чуть более 20 человек - от директора до санитаров.
В результате разговор перешел на повышенные тона: зоозащитницы обвинили представителей администрации во всех смертных грехах, а одна из них угрожала ударить Льва Третьякова. Но приводить в действие угрозу почему-то не стала. В результате возмущенные любители животных покинули комнату заседаний совета, так и не проголосовав ни по одному из поступивших (в том числе и от самих зоозащитниц) предложений.
| |