|
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич намерен обратиться к министру транспорта России Игорю Левитину с предложением не просто вести работы на отдельных участках трассы Москва - Челябинск, доводя их до уровня дороги первой категории, а расширять узкие места уже сейчас. Юревич: «Это выйдет дешевле. А уж когда будут деньги - просто доводить трассу до состояния первой категории»
Об этом глава региона сам сообщил журналистам.
Напомним, в настоящее время идет ремонт лишь участка магистрали. Всю трассу планируют обновить только к 2015 году.
«Наша самая тяжелая трасса М-5. Принято решения делать ее первой категории: это по две раздельные полосы, перекрестки все должны быть с мостовыми переходами, с развязками. Скоро должен закончиться ремонт дороги до поворота на Мисяш. Всего на сооружение мостов и реконструкцию участка трассы плванируется потратить около 3 млрд. рублей. Потом дойдем до Чебаркуля, затем до Миасса, а в идеале в ближайшие годы - минимум до Златоуста. Конечно, все это шикарно, но очень дорого и медленно», - сообщил Михаил Юревич.
Автомобилист с большим стажем, губернатор предлагает другой вариант: «Там, где перевалы, можно перейти на старую концепцию, просто из двух рядов делать хотя бы три ряда, расширять узкие места».
Михаил Юревич также добавил, что намерен отстоять свою точку зрения в разговоре с министром транспорта Игорем Левитиным . «Сначала надо идти по недорогому пути - просто небольшому расширению, а когда будут деньги, просто доводить трассу до состояния первой категории», - рассказал губернатор.
| |