|
Состояние одной из главных трасс страны - Москва-Санкт-Петербург - по-прежнему остается плачевным. Глубокие колеи, образовавшиеся из-за жары, трещины на асфальте, неработающие светофоры и как результат - пробки и аварии.
По мнению экспертов, все изменить должна новая скоростная дорога, которая соединит две столицы. Между тем спор вокруг этого проекта давно вышел за рамки общественной дискуссии.
Подробнее о строительстве трассы в эфире «России 24» рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. Он гость студии.
«Мы находимся на этапе подготовки территории к строительству. Идет процедура выкупа земли, переноса коммуникаций. Надеемся, что в октябре удастся приступить непосредственно к строительству дороги, - отметил Чабунин. - Сметная стоимость проекта - порядка 60 миллиардов рублей. Часть средств уже освоена».
По его словам, проект реализуется в жестком соответствии с законодательством. И маршрут этот - оптимальный и единственно возможный. Что касается существующей трассы М-10, то она останется в федеральной собственности, и будет служить альтернативой платной дороге. М-10 будет соответствовать всем нормативным требованиям, заверил руководитель Федерального дорожного агентства.
Уже сообщалось о том, что 150 километров в час - это возможная разрешенная скорость по этой трассе. Чабунин опроверг эту информацию. «Не совсем так. 150 километров в час - расчетная скорость, а сегодня ПДД разрешена скорость 110 километров в час. В ряде западных стран на автобанах есть разрешенная скорость 130 километров в час. Поэтому этот вопрос сегодня изучается. Думаю, к окончанию строительства дороги мы определим скоростной режим», - подытожил он.
| |