|
Корпорация News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, потратила 10 миллионов долларов на запуск и продвижение The Daily - первого цифрового таблоида, предназначенного для чтения исключительно на планшете Apple iPad. Операционный директор News Corp. Чейз Кэри отметил, что The Daily является одним из самых скачиваемых «новостных» приложений для iPad.
В то же время Кэри отказался говорить, сколько платных подписчиков имеет The Daily. сославшись на то, что журнал начал выходить совсем недавно. В прошлом месяце Кэри заявил, что из 500 тысяч владельцев iPad, скачавших приложение The Daily, около 75 тысяч стали «постоянными пользователями», пишет Forbes. Перез запуском электронного журнала News Corp. потратила на разработку концепции издания 30 млн долларов.
Чистая прибыль News Corp. по итогам III квартала 2011 финансового года, завершившегося 31 марта, сократилась до 639 млн долларов (по сравнению с 839 млн долларов в прошлом году). Выручка медиагиганта упала с 8,785 млрд долларов до до 8,256 млрд долларов, говорится в пресс-релизе.
Презентация ежедневного журнала The Daily состоялась 3 февраля этого года. Таблоид предлагает пользователям текст, фотографии, HD-видео и другой мультимедийный контент, и фактически представляет собой целую смесь новостного интернет-сайта, глянцевого журнала и телевизионного выпуска новостей. Стоимость одного номера составляет 14 центов (в неделю - 99 центров), а годовая подписка обойдется владельцу «яблочного» гаджета в 40 долларов.
Глава News Corp. Руперт Мердок на презентации журнала заявил, что затраты на выпуск The Daily составят около 500 тысяч долларов в неделю. Это относительно небольшая сумма по издательским меркам, учитывая отсутствие необходимости производить и распространять печатную продукцию.
Также по теме: The Daily неофициально «отвязали» от iPad Представлен первый цифровой таблоид для iPad iPad подпишется на эксклюзивную газету Интерактивную газету для iPad покажут через неделю Новая газета Руперта Мердока будет iPad-эксклюзивом
| |