|
Власти Москвы планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки, сообщил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить», - сказал он. В правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. По словам Черникова, основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 года. Поэтому, по его словам, «к 2013 или в 2013 году» центр удастся очистить от избыточной рекламы. Черников уточнил, что власти Москвы планируют вообще избавиться от рекламных перетяжек. «Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться», - сказал он.
| |