|
На трёх первых Гран При нынешнего сезона неизменно стояла сухая погода, однако на первой тренировке Гран При Турции командам пришлось расчехлить дождевые и промежуточные шины. То, как развивались события по ходу сессии, натолкнуло представителей компании Pirelli на мысль о необходимости внесения изменений в соответствующие пункты регламента.
Сейчас у каждого пилота есть возможность использовать четыре комплекта промежуточных и три комплекта дождевых шин по ходу всего этапа. Если все сессии окажутся «сырыми», такого количества вполне может оказаться недостаточно. Глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри заявил, что обсудит ситуацию с представителями команд в самое ближайшее время.
«С точки зрения баланса всё в порядке, – сказал британец. – Но мне кажется, стоит всерьез обсудить, не стоит ли создать определенные запасы шин на тот случай, если дождь будет идти по ходу всех сессий и не закончится к гонке. Мы не можем просто сидеть и говорить о том, что количество комплектов определяется регламентом. В случае трехдневного дождя команды просто не смогут выступить в некоторых сессиях, и это серьезный вопрос.
Пока что мне не доводилось видеть, чтобы дождь лил на протяжении столь долгого времени, но когда-нибудь такое может случиться. Думаю, нам надо заранее подумать, как действовать в подобном случае. У нас есть соображения на этот счет, мы пообщаемся с командами, что может дать новые идеи по поводу того, как поступить в этой ситуации».
| |