|
ПАРИЖ, 7 мая. Французские спасатели, работающие на месте катастрофы самолета авиакомпании Air France в Атлантическом океане, подняли на поверхность тело еще одного пассажира, второе по счету.
Как сообщает ВВС, человеческие останки были пристегнуты к пассажирскому креслу.
Напомним, 5 мая спасатели начали поднимать со дна Атлантического океана тела погибших пассажиров и членов экипажа авиалайнера компании Air France. Сообщалось, что на четырехкилометровую глубину будет опущен робот, который, попробует поднять первое тело, чтобы оценить возможность дальнейшей работы в этом направлении.
3 мая в Атлантическом океане был найден второй черный ящик самолета авиакомпании Air France, потерпевшего крушение у берегов Бразилии в 2009 году. За два дня до этого спасатели нашли первый бортовой самописец лайнера. Следствие надеется, что информация с записывающих устройств поможет установить причину катастрофы, которую потерпел аэробус А330-200 компании Air France 1 июня 2009 года. Напомним, поиски по требованию родственников погибших были возобновлены в феврале 2011 года.
Как сообщал «Росбалт», лайнер А-330, на борту которого находились 228 человек, вылетел 1 июня 2009 года из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда он находился над Атлантикой. Последним сообщением, полученным от пилота потерпевшего крушение самолета, стало предупреждение о входе в штормовую зону. Спустя десять минут автоматическая система оповещения передала сигнал о том, что автопилот отключен, а компьютеры переключились на запасной источник энергии. Последнее сообщение было о снижении давления в салоне и полном отказе электросистем.
Поисковая операция в Атлантическом океане к северо-востоку от побережья Бразилии продолжалась 26 дней. Было обнаружено 51 тело погибших и более 600 фрагментов самолета, среди которых пассажирские кресла, кислородные маски, детали фюзеляжа, багаж пассажиров рейса и их личные вещи. Катастрофа стала самой крупной за всю историю французской гражданской авиации.
| |