Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Уитмарш: "Было приятно следить за поединком наших пилотов"

8 мая 2011 г. в 20:05Все новости за 8 мая 2011 г.
Гонщики McLaren закончили Гран При Турции на тех же позициях, с которых начинали гонку. Однако между стартом и финишем с Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном произошло немало интересного...

Льюис Хэмилтон (4-й): «Стартовал я в целом неплохо, но допустил ошибку на первом круге, проиграв несколько позиций в третьем повороте, пытаясь опередить Уэббера. Это и решило судьбу моей гонки – если бы я не оказался позади Фернандо и Дженсона, тогда, думаю, мог бы финишировать третьим и даже побороться за второе место.

Поединок с Дженсоном получился честным и интересным, как всегда – но из-за этого, а также из-за ошибки с настройками переднего крыла, было непросто следить за состоянием задних шин. Они пришли в негодность, потому пришлось перейти на тактику с четырьмя пит-стопами.

Нам удалось отыграть время, потерянное во время третьей остановки [когда возникла заминка из-за перекосившейся гайки правого переднего колеса]. Не думаю, что этот эпизод ощутимо отразился на окончательном результате, к тому же я остался весьма доволен тем, как машина вела себя после изменения настроек крыла.

Сегодня мы могли добиться большего, но когда вы стартуете четвертым и шестым, и на финише занимаете эти же позиции – это не так и плохо».

Дженсон Баттон (6-й): «Досадно финишировать на не слишком высокой позиции после хорошего начала гонки. Думаю, наша тактика сегодня была не вполне верной. Поединок с Льюисом доставил мне огромное удовольствие, да и вообще на трассе происходило много интересного. И все же жаль, что не удалось добиться большего – машина выглядела очень здорово, но мы допустили тактическую ошибку.

Думаю, перед стартом почти все рассчитывали на три пит-стопа, но из-за того, что у многих шины быстро изнашивались по ходу стартового отрезка, тактику пришлось поменять. Мы этого не сделали, я мог проезжать на каждом комплекте на пару кругов больше, чем соперники, резина спокойно позволяла это. Но два следующих пит-стопа мы провели раньше, чем могли бы, и это огорчает.

В боксы можно было бы заезжать позднее, к моменту каждой остановки шины были еще в весьма приличном состоянии. Из-за этого заключительный отрезок получился более длинным и невероятно сложным. Я старался максимально использовать возможности машины, но разница в скорости между новой и старой резиной была слишком велика».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Что же, мы стартовали с четвертой и шестой позиций и на них же финишировали. И хотя сегодня хотелось бы заработать больше 20 очков, оба пилота бились на протяжении всей гонки – и я уверен, что они внесли значительный вклад в шоу с большим числом событий и 80 с лишним пит-стопами, которое очень понравилось болельщикам на трибунах и телезрителям.

Мы в McLaren никогда не запрещаем нашим гонщикам бороться друг с другом – и сегодня они занимались именно этим. Было приятно следить за их поединком: они отлично показали себя на трассе. Думаю, всем и так это известно, но они стремились одолеть друг друга точно так же, как и всех остальных пилотов – именно так оно и должно быть.

Хотя по скорости мы уступали Red Bull и Ferrari, Льюис использовал верную тактику с четырьмя пит-стопами, а Дженсон сталь сильнейшим сред тех, кто останавливался три раза. Но сейчас можно сказать, что такой вариант не был оптимальным, и ему пришлось непросто – хотя его вины здесь нет.

Мы намерены продолжать агрессивную доработку машины, и в Барселоне рассчитываем быть более конкурентоспособными. У нас второе место в Кубке конструкторов, а Льюис занимает вторую строчку в чемпионате пилотов – и по ходу сезона мы можем превратить оба вторых места в первые.

Наконец, хочу сказать о нашем главном механике Пите Вэйле, который оперирует "леденцом" по ходу пит-стопов. Он очень здорово справился с ситуацией с ситуацией, когда во время остановки Льюиса заело колесную гайку, чем помог нам избежать куда более серьезных последствий. Здорово, Пит!»

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.