|
ЗАО «СКМ», крупнейшая частная компания Украины, по итогам работы в 2009 году сократила консолидированную прибыль до налогообложения на 90,6% по сравнению с предыдущим годом - до $0,283 млрд (в 2008 году этот показатель составлял $3млрд).
Об этом свидетельствуют итоги проверки консолидированной отчетности группы СКМ за 2009 год, осуществленной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers, сообщает «Интерфакс-Украина».
Согласно сообшению, консолидированные активы группы СКМ на конец 2009 года составили $18,539 млрд (на конец 2008 года - $18,075 млрд), консолидированный валовый доход составил $8,151 млрд ($15,985 млрд), консолидированные расходы по налогу на прибыль группы СКМ в 2009 году составили $0,186 млрд (0,805 млрд).
Консолидированная отчетность составлена в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и включает в себя данные финансовой отчетности всех предприятий группы СКМ. При этом отмечается, что это шестая консолидированная отчетность группы СКМ, составленная в соответствии с МСФО - впервые консолидированная отчетность группы была составлена по результатам 2004 года и подтверждена международной аудиторской компанией.
По словам генерального директора компании СКМ Олега Попова , 2009 год стал для всех годом испытания на прочность. «Мы считаем, что группа СКМ этот экзамен выдержала успешно - финансовые результаты 2009 года не только соответствуют нашим ожиданиям, но даже превосходят их. Для нас в отчетном году классические финансовые показатели - выручка, прибыль и т.д. - отошли на второй план, мы ставили перед собой несколько иные задачи. В частности, среди наших основных приоритетов в 2009 году были сохранение рыночных позиций, обеспечение финансовой устойчивости, повышение эффективности каждого направления бизнеса группы, полное и своевременное обслуживание финансовых обязательств и эффективное использование имеющихся ресурсов - как финансовых, так и человеческих», - пояснил О. Попов.
При этом он добавил, что «в 2010 году наш фокус останется неизменным - это обеспечение операционной эффективности, реализация ключевых инвестиционных проектов, тщательное изучение всех возникающих на рынке M&A возможностей и, конечно же, использование тех из них, которые соответствуют нашей стратегии».
| |