Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Реконструировать ВПП-1 "Внуково" будет "Трансстроймеханизация"

10 мая 2011 г. в 11:20Все новости за 10 мая 2011 г.
ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест») заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту «Внуково» на сумму 7,6 миллиарда рублей, сообщается в материалах «Мостотреста».

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест») заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в московском аэропорту «Внуково» на сумму 7,6 миллиарда рублей, сообщается в материалах «Мостотреста».

«В ходе реконструкции, которая продлится с мая 2011 года по декабрь 2012 года, специалисты "Трасстроймеханизации" реконструируют "перекрестье" взлетно-посадочных полос (ИВПП) №1 и №2, а также проведут реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек, включая комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и светосигнального оборудования со средствами радионавигации и посадки», - отмечается в материалах.

«Трансстроймеханизация» выиграла конкурс в конце апреля текущего года. В конкурсе также принимали участие ЗАО «Объединение "ИНГЕОКОМ", которое уже провело работы по строительству рулежных дорожек, и ООО "Строительное управление N802".

Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.

Подобное инфраструктурное ограничение тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка