Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Toyota не догонит подержанные "Лады"

11 мая 2011 г. в 17:20Все новости за 11 мая 2011 г.
За год россияне приобрели 4 млн подержанных автомобилей. Во всех возрастных категориях машин лидирует продукция «АвтоВАЗа», самые популярные иномарки - Toyota, Ford и Chevrolet. Эксперты отмечают рост заинтересованности автодилеров в подержанных машинах и высокий доход от их продажи.

Российский рынок подержанных автомобилей восстанавливается вслед за продажами новых. Его емкость в 2010 году составила более 4 млн автомобилей, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат». Годом ранее россияне приобрели 3 млн 335 тысяч подержанных автомобилей.

В отличие от рынка новых машин, где иномарки российской сборки постепенно вытесняют традиционные российские марки, на вторичном рынке наиболее массовыми остаются автомобили ВАЗ.

В возрастных категориях до 5 лет и от 5 до 10 лет это «Lada Samara, а среди более старых машин, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, своих хозяев меняет чаще всего вазовская "классика". Всего в 2010 году в России было перепродано более 1,6 млн автомобилей ВАЗ против 1,49 млн годом ранее.

Второй по популярности маркой среди подержанных автомобилей остается Toyota во всех возрастных категориях (общее количество перепроданных за год машин всех возрастов - 488 105), а вот далее в зависимости от возраста лидеры различаются. Лидерство японской марки на вторичном рынке можно объяснить большим количеством подержанных автомобилей, ввезенных в Россию из Японии до повышения таможенных пошлин.

Среди наиболее "свежих" машин в пятерку лидеров входят Chevrolet, Ford и Hyundai, в средней возрастной категории - Nissan, Mitsubishi и Honda, а среди наиболее старых - ГАЗ, Nissan и Volkswagen.

По данным "Автостата", в 2010 году на вторичном рынке продано более 296 тысяч ВАЗов в возрасте до 5 лет. На втором месте расположилась Toyota (89 005 автомобилей), третье место у Chevrolet (67 176 машин), за ним следует Ford (62 316 авто) и Hyundai (53 427 автомобилей.

Лидерство по моделям за вазовской "Самарой" - за год перепродано 91 361 авто, на долю "классического" семейства пришлось 68 992 автомобиля, на "десятки" -62 092 авто. Наиболее популярной иномаркой среди малоподержанных машин является Ford Focus с результатом 38 129 автомобилей, за ним следует Toyota Corolla (22 970 машин) и Renault Logan (21 933 авто), продажи которого в России начались в 2005 году.

Также популярны в России подержанные Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Lacetti и Niva, Daewoo Matiz и Nexia. Внедорожников Toyota Land Cruiser было перепродано 14,5 тысяч, а Mazda 3 - более 13 тысяч. Как отмечают аналитики "Автостата", эти автомобили активно продавались в 2006-2008 годах и сейчас представляют наибольший интерес для автодилеров, работающих с подержанными машинами. По словам гендиректора агентства Сергея Целикова, российский рынок подержанных автомобилей представляет все больший интерес для дилерских компаний.

Доходность в продаже новых машин достигает до 5-7%, в то время как доходность работы на вторичном рынке приносят 10-15%. Среди плюсов и относительно низкая конкурентная среда.

В "средней" возрастной категории в 2010 году также продано больше всего вазовских "самар", "классики" и 2110 - 217 810, 202 694 и 132 645 автомобилей соответственно, а в лидеры среди иномарок вышла Toyota Corolla - c показателем в 33 066 машин. Среди иномарок популярность сохраняют в основном те же модели, однако к ним прибавляются популярные на Дальнем Востоке праворульные малолитражки Toyota Vitz (аналог Yaris), Nissan Primera и Almera, BMW X5 и наши внедорожники УАЗ-3151.

Бестселлером среди наиболее старых иномарок является Volkswagen Passat - автомобили этой модели старше 10 лет, преимущественно ввезенные до введения заградительных пошли перепродавали за год 36 762 раза.

Объем российского рынка новых легковых машин в 2010 году составил более 1,9 млн штук, из них 635 тыс. - отечественные марки. Эксперты ожидают, что на докризисный уровень в 2,8-2,9 млн автомобилей Россия может выйти уже по итогам 2012 года.


Автор: Михаил Лобачев

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка