|
Сбербанк России вошел в список ста наиболее дорогих брендов планеты. Западные СМИ поставили его на 99 место, а стоимость бренда оценили в 8,5 миллиардов долларов. Каково положение банка сегодня и что определяет его развитие, в интервью «России-24» рассказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
«Наши результаты не нужно рекламировать, они говорят сами за себя, - отметил Греф. - Первый квартал у нас беспрецедентно неплохой, мы заработали почти 84 миллиарда рублей чистой прибыли». Однако важна, по его мнению, не прибыль, а то, в каком направлении меняется банк. «И самое главное не то, что ощущаем мы, а что ощущают наши клиенты», - сказал глава Сбербанка.
Одна из важных задач, которая сейчас стоит перед банком - это ликвидация очередей как анахронизма, рассказал Греф. «Мы понимаем, что в банке всегда будут пиковые дни и часы, когда люди приходят получать к нам пенсию. Примерно 40 процентов людей в стране получают пенсию у нас, и они в одни и те же дни приходят. В эти дни ликвидировать очереди невозможно. Мы рекомендуем нашим клиентам приходить в другие дни и часы, показываем графики загрузки, - отметил он. - Наша задача - довести время стояния в очереди до 10-15 минут».
Однако главные инновационные предложения, которые будут внедряться в Сбербанке, еще впереди. «Мы через полтора года досрочно завершаем первый этап реформирования банка. Мы на сто процентов меняем всю технологическую платформу», - сообщил Греф. По его словам, это приведет к принципиально новому качественному состоянию банка и даст возможность предлагать клиентам весь набор известных в мире современных высокотехнологичных услуг.
«Мы и так предлагаем практически весь набор услуг. К сожалению, мы еще не можем похвастаться их мировым уровнем», - отметил Греф. Зато теперь, по его словам, Сбербанк может похвастаться принципиально новым уровнем сервиса. «Мы построили 4 колл-центра, и если в 2008 году средний срок дозвона в наши колл-центры составлял более 30 минут, сегодня он в среднем составляет 30 секунд. Это лучший показатель на рынке», - рассказал он.
«Мы стараемся создавать все наши сервисы таким образом, чтобы наш клиент был окружен полной заботой. Мы начали в этом году массовую программу ребрендинга наших филиалов: мы закрываем эти окошки с забронированными стеклами. Каждого клиента будет встречать менеджер, каждый клиент будет получать весь перечень услуг», - заключил Греф.
| |