|
Госслужба антимонопольной политики и защиты прав потребителей Минэкономразвития (МЭР) Азербайджана продолжает проведение мониторингов на предмет соблюдения требованиям рекламного законодательства в сфере распространения рекламы.
Как передает 1news.az со ссылкой на сообщение МЭР, в ходе мониторингов были выявлены рекламные материалы, распространяющиеся хозяйствующими субъектами без соблюдения законодательства.
В частности, было обнаружено, что в рекламных материалах компании TREKA 2009 используется термин «номер 1», что противоречит требованиям законодательства, а на витрине аптеки Farmay в рекламных материалах искусственного питания для младенцев и малолетних детей используются изображения новорожденных детей.
Госслужба дала соответствующие указания по устранению нарушений, которые были устранены.
Напомним, что, согласно существующему законодательству, госконтроль над рекламной деятельностью в Азербайджане осуществляет Государственная служба антимонопольной политики и защиты прав потребителей МЭР.
Госслужба рекомендует заказчикам, производителям, распространителям рекламы и рекламным агентствам соблюдать требования Закона «О рекламе».
Тотальная проверка рекламы стартовала 1 апреля 2010 года. Цель мониторинга - выявление заказчиков и производителей рекламы, а также распространителей рекламы и рекламных агентств, распространяющих посредством рекламы несправедливую, некорректную, неэтичную, умышленно ложную рекламу. В отношении хозяйствующих субъектов, не соблюдающих требования, применятся предусмотренные законодательством меры.
Алена Салаева
| |