|
Лидером проката в минувший уикенд стали «Одноклассники», заработав в России $2,7 млн.
После двух месяцев доминирования в прокате зарубежных 3D мультфильмов, фантастических боевиков и эффектных фильмов-сказок у россиян возвращается вкус к «реалистичному» кино, а точнее - к комедиям - об этом свидетельствуют свежие результаты сборов, опубликованные «Бюллетенем кинопрокатчика». Чтобы убедиться в этом, достаточно бросить беглый взгляд на первую пятерку рейтинга: там сразу три комедии. И если детская комедия «Кошки против собак: месть Китти Галор 3D» далека от «обыденности», то тонкая французская лента «Сердцеед» и американский фильм «Одноклассники» сделаны в канонах классики жанра. Лидер проката «Одноклассники» - легкомысленная картина режиссера Денниса Дугана с Сальмой Хайек и Адамом Сэндлером в главных ролях - умудрилась выбить из кошельков россиян за минувшие выходные (5-8 августа) 79,462 млн руб. ($2,667 млн), и это всего на 432 экранах. Широко разрекламированные же блокбастеры «Солт» с Анджелиной Джоли и «Начало» с Лео Ди Каприо на этот раз довольствовались лишь вторым и третьим местами рейтинга, хотя им-то кинотеатры предоставили по 704 и 617 экранов соответственно. Лидер прошлой недели - лента «Солт» - заработала 57,55 млн руб. ($1,931 млн), а лидер позапрошлой недели - «Начало» - 53,083 млн руб. ($1,781 млн). «Кошки против собак» закрепилась на четвертой строчке рейтинга с результатом 37,032 млн руб. ($1 243 млн), что неплохо для второго уикенда проката откровенно детской картины. На пятой же строчке оказалась комедия «Сердцеед» с Роменом Дюри и Ванессой Паради. Всего на 214 копиях она заработала за премьерные три дня 14,533 млн руб.($487 692).
| |