|
Когда в декабре прошлого года состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту, в числе его решений было введение в гонках института Комиссаров. Планировалось, что эти люди, подчиняющиеся непосредственно Жану Тодту, будут присутствовать на всех этапах мировых гоночных чемпионатов (Формулы 1, ралли, Туринга и GT), осуществлять надзор и наблюдение и способствовать обмену информацией. Отчитываться о проделанной работе Комиссарам предстоит президенту федерации, его заместителю или членам Всемирного совета.
Однако теперь эта идея, в свое время ставшая одним из пунктов предвыборной программы Тодта, подкорректирована. Формула 1 обойдется без комиссара. «Должен сказать, что я стремлюсь выполнять собственные обещания, – объяснил ситуацию Жан. – Выборы стали для меня стали совершенно новым опытом, мои советники предположили, что стоит предусмотреть посты Комиссаров во всех мировых чемпионатах FIA.
Как вы, должно быть, знаете, в каждом чемпионате есть комиссия FIA. У нас есть комиссия Формулы 1, комиссия WRC, комиссия мирового Туринга и комиссия GT. В Ф1 ее президентом является держатель коммерческих прав Берни Экклстоун, в остальных сериях мы назначили Комиссаров.
Президентом WRC стал Ярмо Махонен, который во время предвыборной кампании возглавлял лагерь моего соперника. В WTCC работает Алан Гау, который добился больших успехов, организуя аналогичное британское первенство. Наконец, в GT наши интересы представляет Кристиан Шахт, один из руководителей немецкой федерации DMSB, который тоже был в стане наших конкурентов по выборам. Мне кажется, что всё это очень здорово.
В этом случае, я считаю, при назначении дополнительного Комиссара в Ф1 он бы занимался тем же, что и очень сильный президент комиссии Ф1 Берни Экклстоун. Именно поэтому я решил отказаться от идеи назначить в Формулу 1 Комиссара».
Также Жан Тодт отметил, что пока рано говорить, собирается ли он оставаться на своей должности на второй срок: «Я работаю только 18 месяцев. Это совсем немного. Так как президентский срок составляет 48 месяцев, у меня впереди еще 30. Я успею еще очень многое сделать до того, когда надо будет принимать решение о втором сроке.
Сейчас у меня сложная работа, но я думаю, что при помощи хороших людей возможно развивать спорт, сообщество и вопросы автомобилизма. Посмотрим, что нам удастся».
| |