|
Завтра в числе финалистов «Евровидения-2011» на сцену выйдет и наш конкурсант. «Труд» выяснил, что заставило его выражаться нецензурно при объявлении итогов полуфинала
- Алексей, была уверенность, что вы все-таки окажетесь в финале?
- Абсолютно! Несмотря на то что, конечно, очень переживал, пока объявляли результаты. Я очень обрадовался, когда на жеребьевке вытянул 7-й номер. Это мое счастливое число, я всю жизнь в футбольной команде играл под 7-м номером.
- Но трудности в подготовке и технические неполадки преследовали вас с самого начала репетиций.
- Мне кажется, даже если бы вдруг отключились музыка и свет, я бы не растерялся и продолжил выступление. Были сложности со спецэффектами, моя бэк-вокалистка получила серьезную травму прямо накануне финала: Но я знаю, что успех так просто не дается, это было своего рода проверкой, которую я прошел.
- Сейчас все живо обсуждают ваш нецензурный восторг, который попал в эфир Первого канала, после объявления о том, что вы - в десятке финалистов (Алексей воскликнул: «Россия, б...дь!». - "Труд"). Радость вы привыкли выражать по-нашему, по-русски?
- Ну, а как еще? Я отреагировал искренне. Конечно, когда объявили уже восьмого конкурсанта, прошедшего в финал, и осталось всего две позиции, я запереживал, и когда все-таки назвали мое имя, я возликовал. А что должен был крикнуть: спасибо, я так рад, всех люблю?! Мне кажется, что на моем месте многие отреагировали бы так же.
- Вы немного изменили интро вашего номера, вставив в начало фольклорный вокализ. Это было задумано заранее?
- Нет, идея родилась сама собой. Мы поняли, что народные мотивы пользуются успехом, и всем нравится, когда я беру в руки гармонь и пою «Калинку».
Я вставил это вступление, отдав дань уважения моей стране и родному языку. Песня «Get You», которую мы написали с продюсером RedOne, обладает абсолютно западным, современным звучанием, но в моем интро кроется русская душа. Мне хочется, чтобы европейские зрители это почувствовали.
Мнение
Алексей Мажаев, шеф-редактор агентства InterMedia:
- Не знаю, можно ли применять к «Евровидению» слово «выдохлось», но большинство участников приехали с достаточно среднестатистическими песнями. Не было и фриковских номеров, которых в прежние годы по три-четыре бывало - они оживляли впечатление. Из наиболее оригинальных номеров можно отметить финского «экологического парня», который ничего особенного не делал, а просто вышел и спел довольно невзрачную песенку, но именно отсутствие спецэффектов и дало трогательный эффект, и за него проголосовали. Что касается Алексея Воробьева - у него проблемы со вкусом и репертуаром на протяжении всей карьеры. Понятно, что человек с такой фактурой ассоциируется с образом русского рубахи-парня. Алексей пытается от него абстрагироваться, но образ то и дело сам из него выпирает. Двойственность проявилась и на этот раз. Воробьев решил к стандартному евровизионному номеру приделать рашн-фолк-вступление, где-то полминуты оно протянулось, никто не успел понять, в чем дело. Мне кажется, немцев больше поразило то, что после песни Алексей зычным голосом поздравил их с Днем Победы.
| |