|
Прокуроры Челябинской области опубликовали сведения о доходах и имуществе за 2010 год. Главный прокурор Южного Урала Александр Войтович получил за год чуть более полутора миллионов рублей. Больше всех в региональном надзорном ведомстве - более 2 млн. рублей - заработал прокурор Красноамейского района Алексей Фоминых. Но всех «обставила» супруга прокурора Нагайбакского района, заработавшая на автозаправочном бизнесе более 6 млн.
Прокуроры Челябинской области опубликовали сведения о доходах и имуществе за 2010 год - в среднем, прокуроры районов получили по 700-900 тыс. рублей, руководители аппарата областного ведомства - в пределах 1,5 млн. рублей, сообщили Агентству новостей «Доступ» в надзорном ведомстве региона.
Главный южноуральский прокурор Александр Войтович заработал примерно на 0,5 млн. больше своих замов - 1 млн. 518 тыс. рублей. Его первый заместитель Владимир Можин - 1 млн. 083 тыс. рублей. Еще два зама - Виталий Лопин и Евгений Саломатов - «разбогатели» на 1 млн. 58 тыс. и 1 млн. 155 тыс. рублей.
Если доходы всей прокурорской «верхушки» практически одинаковы, то сведения об имуществе могут сказать, кто занимает высокий пост в областном центре давно, а кого повысили недавно. Так, у Войтовича, Можина и Лопина в собственности есть и квартиры, и довольно большие земельные участки - площадью от 800 до 1,5 тыс. квадратных метров. А вот у семьи Евгения Саломатова, который до недавнего времени занимал пост прокурора Златоуста, всего лишь две небольшие квартиры и две машины, отнюдь не бизнес-класса.
Прокуроры муниципалитетов получили за год, в среднем, от 600 до 900 тыс. рублей. Но есть и те, для кого прошлый год стал «золотым» - так, прокурор Красноармейского района заработал 2 млн. 34 тыс. рублей.
А вот самой обеспеченной уже не первый год можно назвать семью прокурора Нагайбакского района Владимира Шкарупа. И основным добытчиком здесь является не муж. Супруга прокурора, владея двумя автозаправками, большегрузом «МАЗ» и полуприцепом, за 2010 год заработала более 6 млн. рублей, увеличив за год свой доход на 2 млн. (в сведениях за 2009 год фигурировала цифра 4 млн. рублей). Улучшение семейного положения налицо - Toyota Camry прокурорская жена сменила на Lexus RX 350.
Интересно, что малолетних детей на иждивении у прокуроров меньше, чем у работников следственного управления - средний возраст сотрудников надзорного ведомства выше. Зато ни у одного следователя дети-подростки не работают. А вот у прокуроров такие отпрыски есть. Так, у прокурора Ярина дочь заработала в 2010 году 13 тыс. 400 рублей, у Курочкина сын - 7,7 тыс. рублей. Прокурорская дочь Штанько принесла в семью 4 тыс. 500, а сын работника ведомства Хиноверова - 510 рублей.
| |