Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Европа недовольна условиями промсборки машин в России

13 мая 2011 г. в 17:36Все новости за 13 мая 2011 г.
Евросоюз считает, что льготы, предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. Это может стать очередным барьером на пути вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию.

Россия вступает в ВТО с 1993 года. Двусторонние соглашения об урегулировании спорных вопросов уже подписаны со всеми членами организации. Последние претензии - со стороны США - были сняты прошлой осенью. По словам наших чиновников, осталось только согласовать доклад рабочей группы. Как заявлял ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, России может вступить в ВТО уже в 2011 году.

Однако, у Евросоюза возникли новые вопросы к РФ, передают «Ведомости» со ссылкой на близкого к переговорам чиновника и сотрудника аппарата правительства. «У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки, - они не соответствуют требованиям ВТО», - отметил источник издания. По его словам, Россия просит временно сохранить льготные условия для тех компаний, которые подписали меморандум о намерениях весной текущего года (окончательно соглашение между производителями и Россией должны быть подписаны летом). Чиновник не уточнил, о каком сроке идет речь, добавив, что для «первой волны» соглашений о промсборке переходный период до семи лет одобрен.
Режим промышленной сборки был введен в России в 2005 году. Компания, которые работаю по этим правилам, получают значительные льготы на ввоз автокомпонентов. Взамен они обязались создать в России автосборочные производства мощностью не менее 25 000 автомобилей в год т довести в течение нескольких лет уровень локализации до 70%. В то время, по данным издания, было подписано полтора десятка соглашений между автопроизводителями и Минэкономразвития. Соглашения действую в течение 7-8 лет с начала работы производства.

Весной текущего года были утверждены новые правила промсборки, согласно которым автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч - для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на «плечи» автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Подписались на эти условия 13 автопроизводителей, а также порядка 200 производителей автокомпонентов.

По словам источника, знакомого с ситуацией, Россия пока не готова отказаться от своих условий, тем более, что несет, согласно документам, определенные обязательства перед автопроизводителями. «Переговоры в самом начале, никто ни от чего пока не отказывается», - приводит издание его слова. Более того, по словам чиновника, премьер ранее поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию. «На хрена им нас принимать, если мы и так все исполняем?», - возмущался премьер месяц назад.

Минпромторг возможность отмены промышленной сборки автомобилей не прокомментировал. Представитель одного из автопроизводителей отметил, что такой шаг стал бы ударом: пропал бы смысл локализовать производство в России, расширять сборку машин и налаживать выпуск автокомпонентов. Иностранным автопроизводителям при отсутствии каких-либо льгот проще импортировать готовые автомобили.

Ззамминистра экономического развития Андрей Слепнев заявил в пятницу, 13 мая, что противоречия с Евросоюзом по промсборке не помешают России вступить в ВТО в текущем году, отметив, что союзные страны опасаются, что из-за требований России локализовать производство в стране, иностранные производители могут скокращать рабочие места у себя на родине. «Очень серьезно обсуждается с ЕС и не только. Но мы представили расчеты, что, несмотря на то, что уровень локализации у нас повышается до 60%, если считать рост рынка, то с учетом сворачивания производства отечественных моделей и перевода их на международные бренды загрузка вырастет и у нас, и у них за счет заказов на комплектующие», - прокомментировал ситуацию Слепнев.

По словам представителя ведомства, в конце мая глава Минпромторга Виктор Христенко планирует поехать на переговоры по этому вопросу. «Маловероятно, что мы можем пойти на какие-то серьезные изменения», - добавил Слепнев.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка