|
На трассе Аутодромо Национале в итальянской Монце стартовал третий этап Формулы Renault 3.5. В пятничных тренировках отличились партнеры по программе Red Bull Junior - Жан-Эрик Вернь стал самым быстрым с утра, а Даниэль Риккардо – после обеда.
Мировая серия не приезжала в Монцу с 2007 года, а из того состава участников выступления сейчас продолжают лишь лидер сезона Роберт Уиккенс и наш Даниил Мове. Но у всех пилотов была возможность познакомиться со скоростной итальянской трассой в рамках предсезонных тестов.
Уик-энд в Монце начался с происшествия – по ходу первой тренировки на территории автодрома возник пожар. Как показало расследование – его причиной стала непотушенная сигарета. Огонь не повредил гоночную технику, но для проезда огнеборцев к месту происшествия над трассой вывесили красные флаги, из-за чего пилоты потеряли около 45 минут. На момент остановки сессии лучшим было время Верня, следом расположились Натанаэль Бертон и Брендон Хартли.
После обеда тренировки продолжились. Долгое время на первой строчке оставался Стефан Ришельми, но из-за поломки в электросистеме он не смог выехать на трассу на последних минутах, и его опередили шестеро соперников. Даниэль Риккардо, имеющий в чемпионате всего три очка после четырех гонок, показал, что его рано сбрасывать со счетов, став лучшим.
Александер Росси показал второе время, Брендон Хартли, который в субботу потеряет пять стартовых позиций за излишне агрессивный пилотаж на прошлом этапе в Спа, вновь замкнул тройку сильнейших.
В первой гонке этапа, которую в 15:00 по московскому времени покажет телеканал Евроспорт, командам разрешили использовать любой из двух вариантов аэродинамики, но на длинных прямых Монцы все наверняка выберут «облегченный» из-за меньшего лобового сопротивления. «Для нас вопрос выбора неактуален, – объяснил Жан-Эрик Вернь, – мы в любом случае используем здесь вариант с как можно меньшей прижимной силой».
Даниил Мове какое-то время лидировал по ходу утренней тренировки, но в остальном ни он, ни Антон Небылицкий в борьбу лидеров вмешаться в пятницу на смогли.
Результаты второй тренировки
Пилот
Команда
Время
Разница
1. Д.Риккардо
ISR
1:37.246
2. А.Росси
Fortec
1:37.383
+ 0"137
3. Б.Хартли
Gravity-Charouz
1:37.575
+ 0"329
4. Р.Уиккенс
Carlin
1:37.692
+ 0"446
5. А.Коста
Epic
1:37.702
+ 0"456
6. Ц.Рамос
Fortec
1:37.782
+ 0"536
7. С.Ришельми
Draco
1:38.003
+ 0"757
8. С.Канамасас
BVM Target
1:38.064
+ 0"818
9. А.Пик
Tech 1
1:38.094
+ 0"848
10. Ж.Вернь
Carlin
1:38.152
+ 0"906
11. К.Корьюс
Tech 1
1:38.156
+ 0"910
12. А.Неграо
Draco
1:38.183
+ 0"937
13. Я.Хароуз
Gravity-Charouz
1:38.229
+ 0"983
14. Д.Дзампьери
BVM Target
1:38.297
+ 1"051
15. А.Небылицкий
KMP
1:38.298
+ 1"052
16. Д.Мове
P1
1:38.330
+ 1"084
17. Н.Бертон
ISR
1:38.330
+ 1"084
18. С.Пентус
Epic
1:38.342
+ 1"096
19. Д.Розенцвейг
Mofaz
1:38.354
+ 1"108
20. К.ван дер Дрифт
Mofaz
1:38.530
+ 1"284
21. Ф.Салакварда
Pons
1:38.548
+ 1"302
22. О.Уэбб
Pons
1:38.648
+ 1"402
23. В.Грубмюллер
P1
1:38.722
+ 1"476
24. Н.Пансьятиси
KMP
1:39.114
+ 1"868
25. Д.де Йонг
Comtec
1:39.134
+ 1"888
26. Д.Маккензи
Comtec
1:39.394
+ 2"148
Результаты первой тренировки
Пилот
Команда
Время
Разница
1. Ж.Вернь
Carlin
1:38.159
2. Н.Бертон
ISR
1:38.409
+ 0"250
3. Б.Хартли
Gravity-Charouz
1:38.428
+ 0"269
4. А.Росси
Fortec
1:38.451
+ 0"292
5. К.Корьюс
Tech 1
1:38.708
+ 0"549
6. Ф.Салакварда
Pons
1:38.747
+ 0"588
7. О.Уэбб
Pons
1:38.772
+ 0"613
8. А.Пик
Tech 1
1:38.855
+ 0"696
9. Р.Уиккенс
Carlin
1:38.884
+ 0"725
10. Д.Мове
P1
1:38.929
+ 0"770
11. С.Ришельми
Draco
1:39.056
+ 0"897
12. А.Коста
Epic
1:39.130
+ 0"971
13. К.ван дер Дрифт
Mofaz
1:39.179
+ 1"020
14. В.Грубмюллер
P1
1:39.199
+ 1"040
15. А.Небылицкий
KMP
1:39.251
+ 1"092
16. Д.Риккардо
ISR
1:39.307
+ 1"148
17. Д.Розенцвейг
Mofaz
1:39.332
+ 1"173
18. Я.Хароуз
Gravity-Charouz
1:39.374
+ 1"215
19. С.Канамасас
BVM Target
1:39.529
+ 1"370
20. Н.Пансьятиси
KMP
1:39.697
+ 1"538
21. А.Неграо
Draco
1:39.708
+ 1"549
22. Д.Дзампьери
BVM Target
1:39.711
+ 1"552
23. Д.де Йонг
Comtec
1:39.990
+ 1"831
24. С.Пентус
Epic
1:40.010
+ 1"851
25. Д.Маккензи
Comtec
1:40.078
+ 1"919
26. Ц.Рамос
Fortec
1:41.766
+ 3"607
| |