|
Интернет-магазины продуктов питания, а также рестораны, доставляющие клиентам готовые блюда, отмечают небывалый для данного времени года спрос на их продукцию. Это бъясняется нежеланием москвичей выходить на улицы в условиях удушливого смога и тенденцией заказывать продукты на дом.
По данным опроса, проведенного РБК daily, ритейлеры отметили тот факт, что в этом году пик продаж пришелся на лето, а не на декабрь, как это бывает обычно. В ресторанах зафиксированы двузначные темпы роста и увеличение среднего чека. Так, в «Утконосе» за первую неделю августа продукты на дом заказали 29 тыс. человек, что на треть больше, чем в прошлом году: средний летний показатель за семь дней составляет 22 тыс. человек. По словам представителей «Утконоса», августовский пик заявок от покупателей приближается к предновогодним показателям- во время самой популярной декабрьской недели «Утконос» фиксирует заказы от 35 тыс. человек. В свою очередь, «Азбука вкуса» наблюдает увеличение числа заказов вдвое по сравнению с концом июля. В магазине, где средний чек: обычно составлял 5 тыс. руб., теперь он стремится к 7 тыс. руб.. На фоне такого ажиотажного спроса торговая сеть отказалась от платной доставки, учитывая, что раньше за то, что продукты привезут на дом, надо было заплатить 350 руб. при заказе до 5 тыс. руб. О росте продаж сообщают и рестораторы. Например, в «Ростик Групп» отмечают, что количество желающих получить готовую еду на дом выросло на 15%, правда, средний чек остался таким же- 1,2 тыс. руб. В Toropizza клиентов стало больше на 20%: если раньше в день в компанию обращались 200 человек, то теперь- 240. Средний чек поднялся с 800 до 950 руб, передает РБК daily.
| |