Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Украинские авиастроители жалуются на вытеснение с рынка РФ

11 августа 2010 г. в 13:03Все новости за 11 августа 2010 г.
КИЕВ, 11 августа. Россия препятствует работе украинских авиастроителей на своем рынке. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев, передают «Ведомости».

«Семь лет назад мы вместе с ОАО "Климов" начали делать новый вертолетный двигатель ВК-800, но он не пошел. Такой двигатель нужен для вертолета "Ансат". Для Минобороны России использование американского двигателя PW206 не годится. А что касается экспортных поставок этого вертолета, то в страны, где на рынке уже господствуют американские компании, они его не пустят, пользуясь тем, что двигатель их. Те, кому американцы технику не продают, напротив, не хотят покупать машину с американским мотором. Мы создали новый двигатель для "Ансата" - МС-500В, передаем интеллектуальную собственность и конструкторскую документацию для Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) бесплатно. КМПО за последние два года не произвело ни одного авиадвигателя и выпускает только газоперекачивающие установки для "Газпрома", которому принадлежит 60% акций завода», - рассказал он.

«3 августа на заводе закончилась сборка первого МС-500В, он будет показан на выставке в Казани 10 августа. Но этот проект сталкивается с бешеным сопротивлением в России. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) договаривается с французской Turbomeca об импорте готовых двигателей, мы же предлагаем создавать СП по их сборке. Сопротивление оказывается и другим проектам. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не будет собирать в Воронеже самолеты Ан-158 (удлиненную версию Ан-148 с двигателями Д-436-148 производства "Мотор-Сич" - прим.ред.), а российским авиакомпаниям, по нашей информации, запретят покупать Ан-158, собранные в Киеве. Препятствия проекту Ан-148 приведут к потере десятков тысяч рабочих мест на десятках заводов. Думаю, что это предмет переговоров на заседаниях комиссии премьеров России и Украины», - добавил Богуслаев.

Напомним, Россия начала заменять на самолетах Ан-148 двигатели Д-436-148 запорожской "Мотор-Сич" на SaM146 производства российского «Сатурна» и французской Snecma. И хотя без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя нельзя, Россия может повлиять на этот процесс с помощью политических рычагов, полагают эксперты.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка