|
Американский бокс-офис: «Тор» сохранил первенство, «Подружки невесты» очаровали критиков, Вин Дизель обогнал «Пастыря», а «Рио» задержался в пятерке еще на неделю.
Перед выходом четвертых «Пиратов Карибского моря» в широкий прокат в США вышли всего две новые картины, которым оказалось не по силам победить скандинавских богов.
Кинокомикс «Тор» с Крисом Хемсвортом и Натали Портман так и остался на первом месте, заработав $34,5 млн за прошедшие выходные. Общие же сборы фильма Кеннета Браны о брошенном на землю боге, которому обычные люди помогают вернуть божественность и волшебный молот, уже достигли $315 млн. До «Железного человека-2», конечно, еще далеко (у того было $622 млн), но уже понятно, что затея Marvel с созданием киновселенной, населенной героями их комиксов, продолжает себя оправдывать.
Следующий выпуск будет в июле - «Пе́рвый Мсти́тель» Джо Джонстона расскажет о Капитане Америка.
Одной из премьер стала очередная вариация на свадебную тему, к которой кинематографисты частенько обращаются в последнее время. Романтическая комедия «Подружки невесты» рассказывает о двух подругах, которые дружили со школы, и когда одна из них собралась замуж, другая, естественно, стала главной подружкой невесты - что означает не только белое платье и шанс на свадебный букет после церемонии, но и обязанности по подготовке оной. Вот только в жизни у девушки началась черная полоса, и ей не до свадьбы, а остальные товарки не стремятся предложить свою помощь, поскольку отягощены собственными проблемами и тараканами относительно перспектив брака. В общем, свадьба под угрозой срыва. Поставил эту оперетту без песен сериальный актер и режиссер Пол Фейг под мудрым руководством успешных продюсеров Джадда Апатоу и Бэрри Мендела, а главные роли исполнили Кристен Уиг («Пол: Секретный материальчик») и Майя Рудольф («Одноклассники»). Картина заработала $24,4 млн за уикенд, что очень неплохо для 32-миллионого фильма, и заняла второе место в рейтинге.
Критики «Подружек невесты» оценили очень высоко, отметив искрометную игру Уиг, которая когда-нибудь может стать лучшей женщиной-комиком, а также исполнительниц второстепенных ролей и грубоватый юмор. На сайте Rotten Tomatoes фильм получил 90% «свежести», а Metacritic выставил ему 76 баллов из 100. «Фильм не подлый, и в нем нет ненависти к персонажам. Его создатели усвоили уроки братьев Фаррелли, "Американского пирога" и предыдущих работ Апатоу - такие комедии работают, только если в них есть душа», - написал кинокритик Стивен Сильвер из The Trend. В России картина ожидается 23 июня этого года.
Веселым «Подружкам» уступил суровый пятый «Форсаж». Фильм Джастина Лина об уличных гонщиках опустился на третье место, заработав за выходные $19,5 млн.
Впрочем, это уже не важно: пятая часть одной из лучших франшиз Вина Дизеля за три недели заработала в мировом прокате $440 млн и стала самой прибыльной среди фильмов серии, а Вин Дизель предложил дать «Форсажу-5» премию «Оскар», правда, не указав, в какой номинации.
Экранизация корейского комикса «Пастырь» о противостоянии воинов церкви и вампиров в альтернативном будущем наконец-то добралась до зрителей - её релиз регулярно откладывался с прошлого мая, и оправданием может служить лишь конвертация картины в 3D. Главный герой фильма, ветеран вампирских войн (Пол Беттани), вновь берет в руки оружие и отправляется спасать свою племянницу, похищенную кровососами. Поставленная Скоттом Стюартом («Легион») за $60 млн картина была охарактеризована критиками как «гладкое и элегантное кино, состоящее из клише, которые встречаются в фантастике, боевиках и фильмах ужасов» и заслужила «гнилой» статус на Rotten Tomatoes, получив лишь 20% положительных рецензий. «Фильм слишком красивый, чтобы его не заметить, не настолько плохой, чтобы быть достойным полного презрения, но и не настолько хороший, чтобы его смотреть», - подвел итог своему отзыву Эрик Снайдер с Film.com.
За выходные «Пастырь» собрал всего $14,5 млн, и этого хватило лишь для четвертого места. Общие сборы фильма, который вышел в мировой (и российский) прокат неделей раньше, составляют сейчас примерно $20 млн.
Мультфильм «Рио», оказалось, рано списывать со счетов: по сравнению с прошлой неделей он потерял всего 6% сборов, несмотря на снижение количества экранов, и заработал за этот уикенд $8 млн. Общая выручка картины за полтора месяца проката составила $428 млн.
| |