|
В Москве состоялась премьера фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», который, судя по сюжету, не станет завершающей частью франшизы
Корреспондент «Труда» Галя Галкина встретилась с Джонни Деппом накануне премьеры в отеле Montage в Беверли-Хиллз.
- Как известно, два предыдущих фильма «Пиратов» снимались почти одновременно. Собираются ли продюсеры продолжать франшизу - снимать пятую и шестую части в таком же режиме?
- Дело в том, что «Пираты Карибского моря» не были задуманы как трилогия. После успеха первого фильма сценаристам пришлось придумать, как соединить все три части. А в процессе того, как они это придумывали, появлялись все новые и новые побочные сюжеты, вся история усложнилась, а местами даже запуталась. Я предложил: «Послушайте, давайте все упростим по существу!» Ну мы и стали снимать вторую и третью части вместе. Но я не думаю, что это произойдет с пятой и шестой частью - я за то, чтобы между ними был перерыв в несколько лет.
- Говорят, что вы принимали активное участие в написании сценария, хотя ваше имя не значится в списке сценаристов.
- Когда мы впервые заговорили о четвертых «Пиратах», то я снимался в «Джонни Д». А потом мы активно обсуждали историю этого фильма, и каждый предлагал что-то свое, так что я не исключение. Но я продолжал работать над Джеком Воробьем, даже когда камера уже смотрела на меня. Я не мог удержаться, чтобы не поделиться какой-то новой идеей, а они постоянно лезли мне в голову во время съемок.
- Вы до сих пор изучаете жизнь настоящих пиратов?
- Да, у меня уже целая коллекция материалов. Такая вот пиратомания. Думаю, что теперь это на всю оставшуюся жизнь. Интересно, что у пиратов был бесконечно более приемлемый этикет, чем у правительства и британских военных. Например, даже когда кого-то буквально закидывали на корабль, то там он становился полноправным пиратом и получал столько же порций рома, сколько все остальные.
- Что было самым сложным на съемках последней серии?
- У меня сильно болела спина, видимо, из-за того, что я неловко повернулся, выполняя очередной трюк. А потом оказалось, что задет седалищный нерв. Боль была ужасной: мне казалось, что через меня время от времени пропускают электрический ток. Но я продолжал сниматься - у меня просто не было другого выбора. Я прихрамывал недели три-четыре, а потом боль прошла, и мне почему-то стало чего-то недоставать.
- Не остановит ли вас этот случай перед пятым фильмом? И началась ли работа над его сценарием?
- Я даже не знаю. Тем более что я никуда не тороплюсь и в следующем месяце сниматься в пятых «Пиратах» явно не собираюсь. А там посмотрим.
- Это правда, что Стивен Тайлер хочет, чтобы вы сыграли его в фильме?
- Стивен недавно выпустил автобиографию. Он думает над ее экранизацией, и он действительно намекнул мне, что хотел бы видеть меня в главной роли. (Смеется.)
| |