Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Большой "воспламенил" Париж

17 мая 2011 г. в 09:51Все новости за 17 мая 2011 г.
«Париж потерял голову от русского балета» - французские СМИ подвели итоги десятидневных гастролей Большого театра на сцене Grand Opera. Публика буквально штурмовала дворец Пале Гарнье, в котором размещается знаменитая французская сцена. Каждый выход молодых звезд балета - Натальи Осиповой и Ивана Васильева - публика встречала громом оваций.

Ни одной афиши о гастролях Большого театра на роскошном фасаде Opera Garnier, ни одной информации в прессе, вообще никакой рекламы, а билеты разошлись за 10 минут после того, как появились в кассах. И, судя по реакции зрителей, никто из тех, кто пришел на спектакли «Пламя Парижа» и «Дон Кихот», об этом не пожалел.

Все пять ярусов Парижской оперы, до самого потолка расписанной Шагалом, в абсолютном восторге. Артистов снова и снова вызывают на бис. «Совершенный кордебалет, сногсшибательные солисты», - напишет Le Monde. Другие газеты подхватят. Отметят всех, но особо - Ваню и Наташу, которых их же коллеги называют «инопланетяне»: настолько разительно отличаются они от всех, настолько непохожи.

«Чудо и большая удача, что мы в одно время попали и танцуем вместе, потому что встретить партнера, который тебе подходит и по душе, и по сердцу, и по технике - это, мне кажется, большая редкость. И нам, конечно, очень повезло, что мы встретили в балете друг друга», - говорит Наталья Осипова, солистка Большого театра.

«Абсолютно солидарен со сказанным. Это огромное счастье танцевать вместе», - соглашается Иван Васильев, солист Большого театра.

Если «Дон Кихот» - балет известный, и одна из его версий есть в репертуаре Grand Opera, то «Пламя Парижа» - спектакль, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом и возрожденный три года назад Алексеем Ратманским - за рубеж никогда не вывозился. От того немного страшно, как примут французы французскую историю, рассказанную по-русски.

Волновались, оказалось, зря. От «Пламени Парижа» - написали балетные критики - «можно потерять голову». Это «поразительная хореографическая аномалия, требующая от зрителей пристегнуть ремни безопасности, ведь проходит спектакль в лихорадочном темпе тройного галопа».

- Выдающийся спектакль. Я плакала. Очень трогательно. Я никогда такого не видела.

- Невероятно! Лучшие танцовщики! Лучшая труппа мира! Спасибо!

- Иван Васильев - это что-то! Я его никогда не забуду!

Невероятный успех словно предчувствовали еще до начала гастролей, на стадии продажи билетов: давали не больше двух в одни руки, как во времена советского дефицита. «Стоячие» места разлетаются у спекулянтов по цене партера.

«Большой театр - это, конечно, марка. Это бренд, на который зрители и приходят. Неважно, что привозится. Потом приходят на спектакль. Надо сказать, многие наши зрители неоднократно приходят смотреть и "Пламя Парижа", и "Дон Кихот", - объясняет Бриджит Лефевр, директор балетной труппы Парижской национальной оперы.

Фойе театра никогда не пустует: между спектаклями туристам позволительно запечатлеть себя в легендарном антураже, сюда водят на экскурсии детей.

На сцене в это время идет репетиция. Триумфатор гастролей Иван Васильев не забывает о форме даже в зрительном зале. В перерыве свежеиспеченный руководитель балета Большого Сергей Филин не может подчиненным не подсказать, не показать, как это видится со стороны. Сам в недавнем прошлом - блестящий танцовщик.

"Иногда я даже не успеваю что-то пожелать или что-то изменить, это уже меняется. Мои друзья и мои коллеги уже успевают это сделать еще до того, как я успеваю об этом сказать", - рассказывает Сергей Филин, руководитель балетной труппы Большого театра.

У каждого свои балетки. "Кляча", как назвал свою лошадь Дон Кихот, оказалась с норовом. Не без труда, но приручить можно. Это - и о французской публике, которая была просто покорена. Париж на десять дней был добровольно пленен Большим театром.

"Мы от французских зрителей не ожидали такого темперамента. Это очень предсказуемо в Америке, в Италии, на Кубе, в Лондоне, но вот именно от французов мы почему-то не ожидали такой теплой реакции, такого восторга, криков, свистов", - говорит Наталья Осипова.

"Смотришь и плохо видишь из-за ярких прожекторов, людей не видно, но слышно - и чувствуешь их энергетику, это потрясающе, это на всю жизнь", - заключает Иван Васильев.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области