|
Видеокамеры необходимо установить на остановочных пунктах Москвы для повышения уровня безопасности и возможности штрафовать автомобилистов за парковку на остановке, заявил председатель совета ассоциации «Гильдия инвесторов остановочных сооружений» Владимир Паисов в интервью «Российской газете», опубликованном во вторник.
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Видеокамеры необходимо установить на остановочных пунктах Москвы для повышения уровня безопасности и возможности штрафовать автомобилистов за парковку на остановке, заявил председатель совета ассоциации «Гильдия инвесторов остановочных сооружений» Владимир Паисов в интервью «Российской газете», опубликованном во вторник.
Одним из путей решения транспортных проблем в Москве, которое инициировал мэр столицы Сергей Собянин, является создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая позволяет вести мониторинг и управление работой всех видов транспорта. В состав ИТС входят, в том числе, камеры видеонаблюдения.
«Мы предлагаем городу за наш счет установить на остановочно-торговые модули камеры видеонаблюдения с функцией записи, что позволит контролировать прилегающую территорию и таким образом повысить уровень безопасности. Можно интегрировать видеонаблюдение в ближайший центр УВД или ГИБДД. Незаконная остановка автомобиля будет зафиксирована, водителю по почте пришлют квитанцию на 1,5 тысячи рублей штрафа. Это может остановить нарушителей от повторных ошибок», - сказал Паисов.
Кроме того, отметил он, остановочные модули можно задействовать и при создании интеллектуальной транспортной системы. «Поставить информационные табло с бегущей строкой. Через ГЛОНАСС установить связь с подвижным составом. И пассажиры, предположим, 752-го маршрута, узнают, что ждать автобуса им осталось пять минут», - уточнил собеседник издания.
Между тем, по его словам, чтобы все электронные устройства наблюдения, информирования, а также тревожного оповещения функционировали на остановках общественного транспорта, к ним надо как минимум подвести электроэнергию, защитить от вандалов.
«На наших объектах мы можем сделать это уже сейчас. Свои предложения мы направили мэру Москвы и в департамент транспорта, так как считаем себя частью транспортной инфраструктуры», - добавил председатель совета ассоциации.
Меры безопасности на московском транспорте стали усиливать после терактов, произошедших в московском метро 29 марта 2010 года и международном аэропорту «Домодедово» 24 января 2011 года, которые унесли жизни в общей сложности около 80 человек. Так, комплекс по досмотру пассажиров и багажа уже заработал на станции «Охотный ряд» Сокольнической линии подземки. А в 2011 году все 12 станций Кольцевой линии московского метро будут оборудованы системами комплексной безопасности на транспорте.
| |