|
Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и с 17 мая стала именоваться группой компаний «Новард», сообщается в пресс-релизе компании. В материалах поясняется, что теперь «Эконика» остается брендом только обувного направления бизнеса группы.
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и с 17 мая стала именоваться группой компаний «Новард», сообщается в пресс-релизе компании.
В материалах поясняется, что теперь «Эконика» остается брендом только обувного направления бизнеса группы.
«Одновременно "Новард" проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур - "Эконика-Техно" продолжит работу под брендом "Рутектор", - сказано в пресс-релизе.
Имя "Новард" бренду дало древнее слово "наварх", что означает "предводитель флотилии, флагман", а название "Рутектор" появилось в результате слияния двух основ - ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как "русский создатель" или "российская основа", поясняется в сообщении.
"Работа над новым брендом позволила группе сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 году компания вывела на рынок новый градостроительный продукт - МиниполисR. Его концепция предусматривает строительство современного комфортного жилья и полноценной социальной инфраструктуры с использованием „зеленых" технологий. Новая концепция реализуется в рамках МиниполисаR „Строгинский" в Москве и МиниполисаR „Радужный" в подмосковном городе Видное", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора компании "Рутектор" Бориса Павленко.
Он также отметил, что подход, направленный на создание комфортной среды в мегаполисе, получил развитие в проекте торгового центра шаговой доступности "Ларец", а сегодня группа компаний "Новард" планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области.
Группа компаний "Новард" - российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру. На отечественном и международном рынке успешно работает более 20 лет (ранее - группа компаний "Эконика"). Группа объединяет 5 самостоятельных дочерних компаний: "Эконика", "Рутектор", "Сити XXI век", "Новард-финанс" и "Новард-эстейт". В 2010 году консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила 335 миллионов долларов, а чистая прибыль группы компаний составила около 21 миллиона долларов.
| |