|
Полузащитник «Зенита» Константин Зырянов в преддверии товарищеского матча с «Баварией», который состоится сегодня в Санкт-Петербурге, вспомнил о перипетиях дуэли с мюнхенцами на полуфинальной стадии Кубка УЕФА-2008.
- Конечно, выступления в том розыгрыше Кубка УЕФА не забыть. Помню, что всем было понятно: в финале будет играть «Бавария». Поэтому жеребьевку встретили весьма спокойно. Обреченности не было, разумеется, но и победы от себя мы особо не ждали тогда.
- А каково вам было выходить на поле стадиона в Мюнхене в первом матче?
- Безусловно, волнение присутствовало, и думаю, что не у меня одного. В матче такого уровня, при таком количестве зрителей, как было на «Альянц-арене», никто из нас до этого не играл.
- И на что настраивались?
- Наверное, на то, как бы крупно не проиграть. Когда счет стал 1:0 в пользу «Баварии», о другом думать уже не могли. И вряд ли в тот момент кто-то верил в наш успех не только среди наших игроков, но, возможно, и среди болельщиков.
- А потом, когда Файзулин сравнял счет с помощью головы Лусиу, вы тоже подумали, что вам порядком везет? Сам Виктор назвал это именно так.
- Я бы так не сказал. Во втором тайме мы прилично прибавили, насколько я помню, и после ответного мяча могли забить еще. Уже в конце игры немцы прижали нас к воротам, но и тогда особо опасных моментов им не удавалось создавать. Поэтому только везением объяснить тот результат не совсем правильно - мы тоже постарались.
- После 1:1 в гостях ответная игра на «Петровском» воспринималась уже несколько иначе?
- В то время поле было далеко не в идеальном состоянии, и это, безусловно, было нам на руку. Сопернику нужно было забивать минимум один мяч, притом что комбинировать на таком газоне весьма проблематично. Нам же к подобным условиям привыкать не приходилось - до этого уже были обыграны и «Марсель», и «Вильярреал». Так что поле было за нас, стадион, конечно же, тоже, и нам оставалось только не пропустить. Что мы и сделали.
- Сама игра для «Зенита» сложилась практически идеально, не так ли?
- Да, можно сказать, что все было идеально: мы забили быстрый гол, и это во многом предопределило результат всего матча.
- Но ваш гол можно смело назвать маленьким шедевром. На интуиции тогда поразили ворота Кана или увидели все-таки, что вратарь стоит на прямых ногах и надо бить в дальний?
- Да, гол действительно получился очень красивым, тут я с вами спорить не буду. Ну а удар в том эпизоде был не так важен, как обводка, которая у меня получилась перед ним, - на замахе удалось обыграть разом двух защитников соперника.
- После той игры были ощущения, что кубок уже ваш? Ведь фаворитом в финале явно стал «Зенит».
- Нет, фаворитами я бы нас тогда не назвал. «Глазго Рейнджерс» в том розыгрыше играл очень прилично, и голыми руками такую команду вряд ли можно было взять. Сейчас, может быть, про нас говорят, что «Зенит» - в каждом матче фаворит, а тогда про нас так еще не думали.
- А такие футбольные звезды, как Рибери, Кан, Швайнштайгер, попали для вас в разряд обычных людей после полуфинальных поединков? Или вы никогда никого не превозносили и так?
- Наверное, нам всем уже после первого матча стало понятно, что это люди, а не небожители.
- Кого из нынешнего состава «Баварии» вы бы могли выделить?
- Если честно, никого, так как не видел ни одной игры «Баварии» в этом сезоне. По именам выделил бы Тимощука, наверное.
| |