|
Нападающий «Бока Хуниорс», объявивший о завершении карьеры после окончания сезона, в минувшее воскресенье в последний раз сыграл против главного соперника его клуба.
В интервью газете Clarin Мартин Палермо заново переживает свое прощальное класико - забитый гол, волнение, счастье победы и горечь расставания.
- На скамейке запасных я впервые почувствовал, что действительно заканчиваю с футболом (Палермо заменили незадолго до окончания встречи. - Прим. «СЭ»). Сидя там, я осознал, что больше никогда не выйду на поле в класико. Фанаты пели, игра продолжалась, а я думал, как все хорошо сложилось... И вдруг понял, что это мои последние матчи, что мне почти ничего не осталось. Из-за всех этих мыслей у меня даже слезы навернулись. Я сел в стороне от всех, чтобы взять себя в руки, а Пабло Моуче заметил это и сказал: «Волнуешься».
- Слишком много переживаний для одного дня?
- Ну да. Все эпизоды слились для меня в одну картину. Куча-мала игроков, празднующих мой гол. Объятия с Хулио Фалькони, болельщики, мой брат Габриэль, ждавший меня на поле после игры. Ридуан (сын Палермо - Прим. «СЭ») и руководство клуба в раздевалке... Брат смотрел матч, стоя за электромобилем между скамейками команд. Когда игра закончилась, мы подошли друг к другу, обнялись, и он сказал мне: «Спасибо за все».
| |