Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Столичных водителей поделят на классы

20 мая 2011 г. в 11:24Все новости за 20 мая 2011 г.
Столичные власти планируют ужесточить экологические требования к автомобилям. Для машин стандарта ниже евро-4 может быть закрыт въезд в центр Москвы - это будет благотворно не только для экологии, но и разгрузит город от пробок, считают власти. Запрет, в первую очередь, коснется отечественных автомобилей, грузовиков и подержанных иномарок.

Правительство Москвы собирается ввести ограничения на въезд в центр города машин с двигателями, не соответствующими классу «Евро-4». Если нововведение будет реализовано, доступ в пределы Садового кольца окажется закрытым для большинства отечественных автомобилей, грузовиков и для подержанных иномарок. О подготовке такой инициативы сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

В департаменте «Газете.Ru» подтвердили, что действительно планируется ограничить въезд в центр для неэкологичных автомобилей, однако затруднились уточнить сроки воплощения инициативы в жизнь.

Председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко рассказала «Газете.Ru», что тема введения подобных ограничений не новая. Аналогичный проект был разработан фракцией «Единая Россия» и лежит в Думе несколько лет. В департаменте природопользования не исключили, что новые предложения могут войти в существующий документ.

Кроме того, в марте прошлого года городское правительство приняло постановление «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве». В одном из пунктов документа говорится об ограничении въезда в центр с 2012 года автомобильного транспорта с экологическими характеристиками ниже стандарта «Евро-4».

Для распознавания экологического стандарта могут быть установлены специальные счетчики, которые будут отслеживать в потоке неэкологичные автомобили.

«Никаких шлагбаумов, конечно, не будет, - говорит Степаненко. - Но по видеоряду сложно штрафовать, так как машина может управляться по доверенности. И штраф будет приходить собственнику, а не нарушителю».

В предыдущий раз для введения запретов у властей не хватило политической воли, так как позволить себе проехать в центр смогут далеко не все, особенно это коснется менее обеспеченных слоев граждан. «Машины менее совершенные у менее защищенных социальных групп, - обращает внимание депутат. - Это лондонская модель - там система уже отработана. Часть транспорта не едет в центр. Но решение было политически непопулярное, и практика показала, что центр разгрузился только через несколько лет. Поэтому сейчас все зависит от политической воли и желания самих москвичей, понимающих, что экология сложная в городе. Если политическая воля будет, то это плюс. А экологи всегда поддерживают и готовят такие законы».

Экологический класс - одна из обязательных характеристик каждого автомобиля. Генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал «Газете.Ru», что практически все новые иномарки, произведенные за последние три-четыре года, соответствуют классу «евро-4».

Однако автомобили «АвтоВАЗа» соответствуют «евро-4» только в экспортных комплектациях. Все остальные - «евро-3».

Негативно относительно инициативы московских чиновников высказался лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Такая форма запретов противоречит Конституции. Если автомобиль был допущен к эксплуатации, прошел техосмотр, оснований ограничивать его передвижения по городу нет», - заметил он. По мнению Похмелкина, если автомобиль недостаточно экологичен, он не должен ездить ни в центре, ни в других районах и городах.

Автор: Евгений Шипилов, Ирина Резник

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.