|
Представители организаций здравоохранения и защитники прав потребителей требуют от руководства сети магазинов быстро питания «Макдональдс» «уволить» Рональда Макдональда, который является символом марки, сообщает The Wall Street Journal.
Однако за то, чтобы убрать знаменитого клоуна, проголосовали лишь 6% акционеров. «Рональд МакДональд- посланник марки ресторанов и он- символ хорошего. Он не рекламирует нездоровую еду для детей», заявили они. В соответствии с рейтингом агентства Omnicom, Рональд МакДональд входит в список из 2800 наиболее известных потребителям символов товарных марок. В нем он занимает 2 109-место. Его опознают более 99% потребителей «Макдональдса», и в этом его сила, отмечает Крис Андерсон, маркетинговый директор компании. Однако не все потребители соглашаются с этим. Как заявила Молли Керр, 11-летняя жительница пригорода Нью-Йорка, «Рональд МакДональд очень неестественный, когда он прыгает вниз и вверх и изображает, что он счастлив. Никто не может быть счастлив постоянно. Бывают землетрясения и торнадо, денежные проблемы. Это глупо»,- заявила она. Девочка также считает, что весь его вид напоминает о 70-х годах, что говорит о старомодности символа.
| |