Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Подвижное крыло разрешат использовать в нескольких местах

20 мая 2011 г. в 23:20Все новости за 20 мая 2011 г.
Начиная с Гран При Канады, пилоты смогут использовать в гонке подвижное заднее крыло не на одном, как сейчас, а сразу на нескольких участках трассы. Решение об этом принято FIA. В частности, в Монреале решено выделить две зоны – на стартовой прямой и длинном скоростном отрезке в конце круга. Об этом по ходу испанского этапа заявил директор гонок FIA Чарли Уайтинг.

Таким образом, в теории борьба в паре пилотов может развиваться на автодроме имени Жиля Вильнёва следующим образом: один из гонщиков, активировав крыло, пробует провести обгон на задней прямой, и если в силу каких-то причин не добивается успеха, то имеет возможность продолжить атаки после того, как пилоты преодолеют связку 11-го и 12-го поворотов и окажутся на стартовой прямой.

«В Канаде можно будет использовать систему на двух участках, хотя зона замера отрыва будет всего одна», – пояснил Уайтинг.

На Гран При Европы в Валенсии, который значится в календаре после канадского этапа, также будет две зоны активации подвижного крыла, причем в этом случае они также расположены недалеко друг от друга. Одна – на участке между 10-м и 12-м поворотами (именно там в прошлом году не смогли разъехаться Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен), другая в самом конце круга – между 14-м и 17-м.

По признанию Уайтинга, технология, позволяющая использовать подобные схемы, не была готова к старту чемпионата, ее удалось отладить только незадолго до этапа в Стамбуле. «Мы получили программное обеспечение только к Турции, но тогда, по моему мнению, оно было недостаточно испытанным. Я предпочел сначала убедиться, что всё работает без сбоев», – рассказал директор гонок FIA.

«Мы не думаем, что такой вариант можно использовать здесь [в Испании], потому что два отрезка должны идти один за другим. Если между ними значительное расстояние, это усложняет ситуацию, так как пилоты могут поменяться позициями. Именно поэтому первая реальная возможность опробовать новинку представится в Монреале, а затем – в Валенсии»

Также Уайтинг подтвердил, что в Монако зона использования крыла будет всего одна – на стартовой прямой.

Кроме того, британец заявил, что не считает большое количество обгонов по ходу турецкой гонки следствием неверно выбранной протяженности зоны, где пилоты могли задействовать крыло: «Думаю, я этим все было в порядке. Нико Росберга дважды опередили на первых кругах. Могло показаться, что осуществить маневр в обоих случаях было очень легко, но если внимательно посмотреть запись, хорошо видно, что у преследователей всяких раз было заметное преимущество в скорости еще до начала зоны использования крыла.

Мне кажется, мы не ошиблись, а сделали всё верно. Во многих эпизодах гонщикам так и не удавалось провести обгон в 12-м повороте. Надо изучить показатели скорости, чтобы понять, почему в некоторых случаях все выглядело очень легко – таково мой мнение», – сказал Чарли Уайтинг.

Наконец, он сказал о том, что не намерен перемсатривать собственное решение о возможности использования подвижного крыла в свободном режиме по ходу тренировок и квалификации в Монако: «Я не раз говорил об этом с пилотами – было совершенно ясно, что большая их часть не хотела бы использовать эту систему в Монако. Однако, теория о том, что это небезопасно, выглядит безосновательной.

Разумеется, нам не нужны аварии, но ничто не говорит о том, что использование крыла повышает вероятность происшествий. Это инструмент, призванный повысить число обгонов, и было бы немного странно отказаться от него там, где с обгонами сложнее всего. Пока мы не видим причин, почему бы не использовать его в Монако», – отметил судья гонок FIA.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.