|
Пилоты команды Barwa Addax добились двойного успеха в субботней гонке GP2 на трассе «Каталунья». Гидо ван дер Гарде стартовал с поула, но из-за заминки на пит-стопе пропустил по ходу дистанции своего напарника Шарля Пика. Однако именно голландец стал лидером общего зачета – возглавлявший его до этого Роман Грожан финишировал четвёртым, но после финиша был дисквалифицирован за несоответствие машины требованиям правил.
Испанская трасса редко дарит захватывающие спектакли – так вышло и на этот раз, хотя некоторым пилотам все же удавалось проводить обгоны. Однако в группе лидеров все решилось по ходу пит-стопов. Со старта Гидо ван дер Гарде и Сэм Бёрд сохранили свои лидирующие позиции, но обоим механики меняли по четыре колеса. А вот Шарль Пик, поначалу державшийся третьим, ограничился сменой двух, и выиграл время.
Выйдя в лидеры, француз рисковал ближе к финишу столкнуться с сильным износом резины, но ему повезло – из-за аварии Михая Херка и Эстебана Гутьерреса судьи выпустили автомобиль безопасности. До этого его услугами уже пришлось воспользоваться после старта, когда Лука Филиппи, уворачиваясь от маневров соперников, врезался в ограждение. В остальном заезд обошелся без происшествий.
Роман Грожан финишировал четвёртым – француз был практически незаметен по ходу дистанции. Давиде Вальсекки, неудачно приняв старт, затем смог отыграться за счет раннего пит-стопа и закончил гонку пятым. Следом линию финиша пересекли Маркус Эрикссон и Дани Клос. В начале дистанции между ними произошел любопытный эпизод: позади машины безопасности испанец решил, пропустить шведа, решив, что обогнал соперника в зоне действия желтых флагов.
Клос сбросил скорость и стал махать рукой, но Эрикссон не спешил выходить вперед. В этот момент как раз дали рестарт – и оба гонщика уже не успели догнать ушедших вперед соперников. А спустя круг Маркус провел обгон уже без посторонней помощи и сохранял преимущество над Дани до самого финиша.
Жюль Бьянки финишировал восьмым, а на девятое с самого последнего пробился неудачник квалификации Фабио Леймер. Швейцарец из Rapax в этот день провел больше всех обгонов, и как оказалось – не зря. Когда был аннулирован результата Романа Грожана, именно Леймеру достался поул воскресной гонки. Также наказали Гутьерреса – мексиканца признали виновным в столкновении с Херком и отправили на последнюю стартовую позицию.
Россиянин Михаил Алешин благодаря грамотной тактике мог претендовать даже на финиш в первой десятке, но во второй половине дистанции начал терять скорость из-за сильного износа резины. В итоге он финишировал 17-м.
Пилот
Команда
Время
1. Ш.Пик
Addax
1 ч 00:32.817
2. Г.ван дер Гарде
Addax
+ 1.444
3. С.Бёрд
iSport
+ 2.773
4. Р.Грожан
DAMS
+ 7.958
5. Д.Вальсекки
AirAsia
+ 10.011
6. М.Эриксон
iSport
+ 10.518
7. Д.Клос
Racing Engineering
+ 16.534
8. Ж.Бьянки
ART
+ 16.979
9. Ф.Леймер
Rapax
+ 17.419
10. Й.Краль
Arden
+ 21.726
11. С.Колетти
Trident
+ 24.492
12. А.Паренте
Racing Engineering
+ 24.715
13. М.Чилтон
Carlin
+ 25.349
14. Ф.Фаузи
Super Nova
+ 25.841
15. Д.Чекотто
Ocean
+ 28.469
16. П.Вархауг
DAMS
+ 35.890
17. М.Алёшин
Carlin
+ 37.837
18. Х.Лил
Rapax
+ 38.135
19. Д.Палмер
Arden
+ 38.723
20. К.Чеккон
Coloni
+ 39.033
21. Р.Гонсалес
Trident
+ 41.999
22. К.Мироха
Ocean
+ 1 lap
Не классифицированы:
М.Херк
Coloni
21 laps
Э.Гутьеррес
ART
21 laps
Л.Разиа
AirAsia
11 laps
Л.Филиппи
Super Nova
0 laps
| |