|
Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по строительству второго вестибюля станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Евгений Кашин сообщил мэру, что техника позволяет ускорить срок ввода вестибюля на полгода - к лету 2012 года.
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по строительству второго вестибюля станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Евгений Кашин сообщил мэру, что техника позволяет ускорить срок ввода вестибюля на полгода - к лету 2012 года.
Строительство вестибюля начато в октябре 2010 года, предполагаемый срок окончания работ - декабрь 2012 года.
Как сообщил Кашин, использование канадского туннелепроходческого комплекса Lovat позволит ускорить срок ввода на полгода и открыть вестибюль для пассажиров уже в июне 2012 года.
«Такая техника будет востребована», - сказал градоначальник.
«По той программе, которую мы наметили, предполагается 40 таких объектов», - напомнил Собянин.
Он ознакомился с работой туннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись джойстиком-манипулятором. «В любом случае будем строить объекты новой техникой, а не отбойными молотками», - сказал Собянин.
«По обычной технологии такие объекты строят два года?» - спросил он у главы «Метростроя».
«Да, а по новой - за полтора, может быть, за год», - ответил Кашин.
«Теоретически вы должны закончить работы к концу 2012 года, но можете успеть к лету?» - задал еще один вопрос градоначальник.
Получив от руководителя «Мосметростроя» утвердительный ответ, мэр сказал: «Хорошо. Ладно, посмотрим».
Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 10,6 метра предназначен для бурения в земле канала точно рассчитанного диаметра и подготовки его к установке эскалаторного оборудования. Машина оставляет за собой сухой и полностью герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков. Преимущество такой техники - скорость, качество и безопасность проводимых работ.
В июне 2010 года был введен в эксплуатацию пусковой комплекс Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» протяженностью 2,83 километра без второго вестибюля и наклонного хода станции «Марьина роща». Второй вестибюль пропускной способностью 8 тысяч человек в час позволит москвичам, в частности, выходить непосредственно к театру «Сатирикон».
| |