|
Чистая прибыль производителя косметической продукции концерна «Калина» по международным стандартам отчетности выросла в I квартале 2011 года в 1,6 раза до 239,6 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка концерна выросла до 2,591 миллиарда рублей с 2,512 миллиарда рублей, передает Reuter.
Ведущими брендами «Калины» являются «Черный жемчуг», «Чистая линия», «100 Рецептов Красоты», и «Бархатные ручки» в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта.
В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).
| |