|
Проиграв в первом круге «Ролан Гаррос» испанке Нурии Льягостере-Вивес, Анастасия Пивоварова ответила на вопросы спецкора «Советского спорта» в Париже Николая МЫСИНА.
- Почему не получилось навязать борьбу не самой титулованной сопернице?
- Мне весь матч не удался. Нурия действовала быстро, активно. Уже в первом сете начались серьезные проблемы, хотя я пыталась играть от себя, следуя намеченной тактике. И все равно уступила. Во второй партии я постаралась как-то изменить стратегию, но стало еще хуже. В итоге не смогла взять ни гейма.
- Льягостера-Вивес - невысокая теннисистка. Это как-то сказывается на ее манере игры?
- Да, она не любит высокие мячи. Но при этом Нурия - очень быстрая спортсменка, ее тяжело переиграть на скорости. Можно сказать, она играет в нетипичный испанский теннис.
- Вы проиграли здесь в финале квалификации, а потом получили пропуск в основную сетку после отказа Алисы Клейбановой. Это как-то сказалось на настрое?
- Можно сказать, я немного потеряла концентрацию. Проиграв в третьем круге отборочной стадии, я решила на всякий случай задержаться в Париже до субботы, хотя все травмированные игроки снялись с турнира заранее, и шансов попасть в основную сетку «лаки-лузером» было очень мало. Тем не менее, надежда теплилась и сбылась - в субботу вечером мне сказали, что я буду выступать вместо Клейбановой. Однако толком настроиться на поединок с Льягостерой-Вивес мне не удалось.
- Обычно выходцы из квалификации показывают в первых раундах хороший теннис...
- Да, ты успеваешь за три матча разыграться, прибиться к кортам, к условиям на стадионе... Так что небольшое преимущество перед соперниками есть. Но не в моем случае - ведь Нурия тоже прошла квалификацию к «Ролан Гаррос».
| |