Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Force India о трудностях логистики

23 мая 2011 г. в 17:20Все новости за 23 мая 2011 г.
Этап в Монако считается одним из самых гламурных в календаре, но для команд, из-за сложностей логистики, предстоящая гонка – одна из самых сложных в чемпионате.

Подготовка осложняется тем, что этап проходит на следующей неделе после Гран При Испании. Княжество расположено всего в 700 километрах от Барселоны, но свободные заезды начинаются в четверг, днём раньше, чем обычно, поэтому доставка оборудования становится ещё более сложной задачей. В Force India вопросами логистики занимается координатор команды Франко Массаро.

Франко Массаро: «Я люблю Гран При Монако, здесь всегда неповторимая атмосфера, но моя работа связана с логистикой, я должен обеспечить доставку оборудования и его своевременную подготовку, а в Монако это особенно трудно. С другой стороны, между прибытием в среду вечером и отъездом в воскресенье, я могу расслабиться, но потом снова начинается безумие...».

Основная проблема команд – недостаток пространства, правда в последние годы боксы стали просторнее, тогда как прежде машины стояли под навесами прямо в паддоке.

Франко Массаро: «Обычно мы используем по пять тягачей, но в Монако всё иначе. Из-за проблем с въездом и выездом, в этом году мы будем использовать на один меньше. Из Барселоны на базу отправились два грузовика с прицепами – это универсальные открытые конструкции, позволяющие перевозить чуть больше оборудования. Позже к ним присоединятся еще два трейлера».

Первым делом в Монако отправляется техника, использующаяся в боксах, а машины и запчасти к ним прибывают немного позже.

Франко Массаро: «Первые грузовики с оборудованием для боксов отправились в Монако в понедельник утром, ещё два прибудут в Ниццу ночью – им придется простоять в зоне ожидания до тех пор, пока на пит-лейн не станет свободнее. В одном мы перевозим машины, в другом – запчасти. Трейлер с запасными деталями будет припаркован в паддоке рядом с гаванью.

На территории трассы разрешено оставить только один трейлер, тогда как на других этапах в этой зоне обычно располагаются три. Это означает, что в боксах, не таких уж и просторных, необходимо разместить ещё больше оборудования. При этом важно продумать оптимальное расположение, чтобы механикам было удобнее.

Второй трейлер останется на многоуровневой парковке, а третий – чуть в стороне от паддока, где несколько лет назад отвели специальную территорию. В четвертом трейлере хранятся детали и оборудование, которые вряд ли понадобятся в экстренной ситуации, поэтому он расположится в Ницце. Если к трем другим придётся бегать по всей территории трассы, то добираться до последнего необходимо по шоссе».

Еще одной сложностью для отдела логистики станут моторхоумы – персоналу необходимо разобрать конструкции в Барселоне, доставить груз в Монте-Карло и заново собрать.

Франко Массаро: «В бригаде работает восемь человек. В течение 16-18 часов после гонки они разбирают моторхоум, который впоследствии будет перевезен 12 водителями на шести трейлерах. В Монако груз отправится ночью в понедельник, но в паддок их пустят не сразу, поскольку моторхоумы возводятся в определенном порядке. Таким образом, уже во вторник они окажутся на месте, но начать работу смогут лишь через 18 часов».

По словам Массаро, в воскресенье вечером начинается настоящее безумие – улицы забиты болельщиками и гражданскими машинами, а команде необходимо отправить на базу в Сильверстоун забитые оборудованием трейлеры. Но Франко не жалуется – он понимает, что это тоже часть работы.

Франко Массаро: «Это общая работа. В мои обязанности входит только планирование, но все вместе мы стремимся сделать так, чтобы все компоненты работали идеально».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.