|
После поражения в первом раунде «Ролан Гаррос» от Анастасии Родионовой, Надежда Петрова пообщалась с российскими журналистами и ответила на вопросы спецкора «Советского спорта» в Париже Николая МЫСИНА.
- Надя, что у вас не получилось в этом матче?
- Должна признать, что прежде всего здорово действовала соперница. Честно скажу - я не ожидала такой уверенной игры от Насти. Она меня просто удивила своей активностью. Родионова била мощно, выбивала меня с корта, уверенно подавала... Я же наоборот часто сама ошибалась в простых ситуациях, и увы - уже вторую неделю у меня не идет подача.
- Вы выиграли первый сет, причем решающее очко добыли несколько смазанным ударом, после которого мяч попал-таки в линию...
- Да, задел совсем чуть-чуть. Родионова даже не поверила, сказала: «Там какой-то неправильный отскок был». Ну а какая разница, какой он был, если мяч все равно в корте? В любом случае, на дальнейшей игре это не сказалось. Я, правда, ожидала что второй сет сложится иначе, но Родионова стала действовать еще активнее.
- На турнире в Риме вы снялись, проигрывая сопернице 0:6, 3:6... Что это было?
- Потянула мышцу. Хотя проблемы начались давно, еще после перелета из Индиан-Уэлса в Майами. Меня стали беспокоить головокружения, появился общий упадок сил. Сходила к врачам, провела обследование, мне поставили диагноз вертиго - точно не знаю, но какая-то проблема, связанная со средним ухом. В общем, ничего серьезного не было, но подготовку к «Ролан Гаррос» я в итоге провела не в полную силу, что и сказалось на моей форме. Сейчас я далека от оптимальных кондиций.
| |