Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Крупнейшие продуктовые компании вынуждены повышать цены

12 августа 2010 г. в 10:39Все новости за 12 августа 2010 г.
Компания Nestle присоединилась к крупнейшим мировым производителям продуктов питания в их прогнозах о грядущем росте цен на товары на полках продуктовых магазинов и серьезном снижении прибылей, сообщает The Wall Street Journal.

Спрос на продукты питания премиум-класса сильно упал по всей Западной Европе и Америке. В Европе уровень безработицы высокий, а уровень потребительской уверенности низок. То же самое происходит в США, где большинство потребителей признается в том, что ищет товары подешевле и внимательно следит за предлагающимися скидками.

Тем временем цены на сухое молоко, какао, кофе и пшеницу за последние несколько месяцев росли на двузначные показатели. Стоимость какао в июле достигла рекордных отметок за последние 33 года. Чай подорожал из-за роста затрат на топливо и плохого урожая в Индии. Это заставило крупные компании, включая Danone, Unilever, Kraft Foods, а теперь и Nestle изменить свои прогнозы по прибыли на второе полугодие этого года. «Мы увеличили инвестиции в наши бренды, в рабочую силу и в производительность, а также приготовились к более сложному второму полугодию», - заявил глава Nestle Пол Бакл в среду, сразу после того, как компания сообщила о росте прибыли на 7,5% за первое полугодие. По его оценкам, затраты на сырье для его компании в течение 2010 г. вырастут с 2% до 3%. Кроме шоколада, выпускающегося под названием самой компании, Nestle производит питание для детей под маркой Gerber, мороженое Haagen-Danz, кофе Nescafe, холодные чаи и сэндвичи Hot Pockets.

Рост цен на сырье может вынудить компании поднять цены и на конечный продукт. Так, если компания Unilever в начале финансового кризиса опускала цены, чтобы сохранить долю рынка и объемы продаж, сейчас ее руководители задумываются о возможном их поднятии уже до конца этого года.

Danone, производитель йогуртовых продуктов вроде Actimel и Activia, еще в июле сообщил о том, что цены на молоко в 2010 г. росли быстрее, чем ожидалось изначально. В итоге в середине лета компания подняла ценна свою продукцию в Мексике и Польше, и предупредила, что в ближайшем будущем собирается повторить это и на других рынках.

Компания J.M.Smucker Co, сотрудничающая с такими сетями, как Folgers, Dunkin'Donuts и Millstone, на прошлой неделе сообщила о повышении цен на свою продукцию из кофейной линейки на 9%.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка