|
После победы над Мирьяной Лючич в первом круге Мария Шарапова рассказала о своей готовности к борьбе за титул, поделилась планами о прогулках по Парижу и призналась, что сама рисует себе платья.
«ХОРОШО, ЧТО СЭКОНОМИЛА СИЛЫ»
- Мария, вы сегодня играли в желтом платье. Почему выбрали именно его?
- Просто на душе было так по-весеннему тепло, солнечно, вот и выбрала желтый цвет, - обворожительно улыбается Мария. - Хотелось со всеми поделиться своим настроением.
- Как оцените первый матч на турнире?
- Я никогда не играла против Лючич, хотя помню ее еще по тем временам, когда сама училась в Академии Болеттьери. Мирьяна уже была состоявшимся игроком. Сегодня я не ожидала легкой победы - первые матчи на турнирах «Большого шлема» редко выдаются простыми. Вот и у нас с Лючич вышло скомканное начало, было много коротких розыгрышей, ошибок, в том числе и моих. Но затем я набрала приличный уровень и в целом осталась довольна собой. Хорошо, что удалось сэкономить силы - они очень пригодятся в дальнейшем.
- Чувствуете, что реально готовы выиграть здесь титул?
- Если бы не чувствовала, то не приехала бы в Париж. Тем более победа в Риме вернула мне мотивацию, уверенность в себе. Начало сезона у меня вышло не самым удачным из-за болезни, однако сейчас я набрала хорошую форму. Да, у меня был тяжелый период в карьере, но ни один спортсмен не обходится без спадов. Рецепт успеха прост - надо работать и работать. И мне кажется, я никогда раньше столько не трудилась, сколько в этом году.
- Это связано с тем, что вы сменили тренера?
- Определенно, работая с Хогстедтом, я стала прогрессировать. Так что решение о смене наставника было верным, хотя заранее я точно не знала, все ли у нас получится.
- Вы сегодня играли на корте Филиппа Шатрие, хотя до этого на нем ни разу не тренировались. Как ощущения?
- Всегда приятно выходить на центральную арену турнира «Большого шлема»! Конечно, условия на кортах «Ролан Гарроса» разные - где-то грунт жестче, где-то мягче. Но серьезно на мою игру это не влияет. Хотя раньше я много играла на корте Сюзанны Ленглен, и там мне как-то попривычнее.
- На этом турнире появились новые мячи - более жесткие по сравнению со старыми. Вам это на руку?
- Мне с ними удобно. Мяч летит быстрее, отскок высокий - я люблю такой теннис. Тем более я уже неделю тренируюсь в Париже и успела приноровиться к здешним условиям.
«САМА ДЕЛАЮ ЭСКИЗЫ»
- Вы раньше говорили, что любите Париж. Наметили себе культурную программу?
- Обязательно выберусь погулять по городу! Правда, точных целей для экскурсии у меня нет. Обычно я иду куда глаза глядят... Так что в Версаль попаду или в Нотр-Дам - не знаю, - смеется Шарапова. - Да и времени у нас тут мало. То матчи, то тренировки... А еще я днем люблю поспать.
- У вас есть своя линия одежды, а Париж - столица моды. Черпаете здесь вдохновение?
- Конечно! Правда, в последнее время мировой центр моды переместился в Нью-Йорк, но там речь больше идет о коммерции, о продажах, а не о дизайне. Мне же больше нравится процесс создания одежды. Я сама делаю эскизы, иногда рисую... А в Париже, кажется, идеи просто витают в воздухе.
- Маша, у вас русский паспорт, а живете вы с детства в Америке. На каком языке думаете?
- На двух вперемешку. Причем не только думаю, но и с родителями общаюсь. Бывает, папа начинает говорить по-русски, потом запнется и скажет: «Надо же, слово забыл!» - и продолжает уже на английском. А вот сны мне снятся только на русском языке.
| |