Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Култхард: Все хотят видеть непредсказуемые гонки, верно?

25 мая 2011 г. в 02:50Все новости за 25 мая 2011 г.
По мнению Дэвида Култхарда, пора прекращать разговоры о неэффективности новых правил, которые Формула 1 получила в этом году. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС предлагает свой взгляд на Гран При Испании и делится ожиданиями по поводу гонки в Монако...

Дэвид Култхард: «Как и в Китае, где Льюис Хэмилтон догнал и за пять кругов до финиша обошел действующего чемпиона мира, в Барселоне тоже никто не мог точно сказать, чем закончится гонка. А ведь мы как раз и хотим, чтобы Гран При проходили непредсказуемо, верно?

Я думал, что и в Испании повторится то, что произошло в Шанхае, но на этот раз Себастьян провел финальный отрезок безукоризненно, грамотно обращался с шинами и в итоге выиграл.

В McLaren, наверное, теперь укоряют себя за то, что не сделали высшую передачу на его машине чуть "длиннее". На старт-финишной прямой Льюис раскручивал двигатель до предельных оборотов, и, не исключено, ему удалось бы обогнать Себастьяна, если бы он мог более эффективно использовать седьмую передачу.

Не факт, кстати, что это была ошибка в расчетах. Подбор передаточных чисел – всегда компромисс. Одно дело, когда ты выезжаешь на квалификацию с 10 кг топлива в баке, и на ней стоит новая мягкая резина. А когда ты стартуешь в гонке со 160 кг топлива, да еще на прикатанных шинах, – это уже другая ситуация, и тут нет единственно верного решения, которое однозначно подходило бы для обоих случаев.

В любом случае, мы увидели захватывающую борьбу, – и это вселяет оптимизм, ведь раньше гонка в Испании была одной из самых скучных в календаре. Если уж новые правила сработали на Circuit de Catalunya, то хочется верить, что и в Монако будет интересно, хотя гонки на знаменитой трассе редко бывают богатыми на события. Беспокоит другое: не слишком ли Формула 1 теперь похожа на шоу?

На этой неделе будет много комментариев о том, что сочетание узких извилистых улиц Монако с новыми, быстро изнашивающимися шинами Pirelli и системой DRS, может оказаться слишком опасным.

Я понимаю, почему большинство гонщиков хочет, чтобы в Монако был наложен запрет на использование управляемого заднего крыла: отбойники там очень близко, и цена малейшей ошибки очень высока. По крайней мере, FIA согласилась подумать о запрете на применение DRS в туннеле, и это, кажется, вполне здравый компромисс. Ведь в квалификации, где гонщик использует систему по своему усмотрению (в отличие от самой гонки, когда на трассе отводится особая "зона DRS"), кому-то наверняка захочется активизировать крыло в туннеле в попытке заработать более высокую стартовую позицию.

Но поскольку от этих шин в большом количестве разлетаются фрагменты резины, то отклонение от основной траектории в этом ограниченном пространстве может обернуться настоящей катастрофой. Поэтому соблазна лучше избежать.

Если не говорить о проблеме безопасности, то я ожидаю воскресную гонку с нетерпением: какие драмы произойдут на этот раз? Хотя, по-моему, любые смены позиций будут больше связаны с шинами, чем с использованием DRS. Их влияние на интригу в этом году трудно переоценить.

В Барселоне многие недоумевали, каким образом Фернандо Алонсо, вышедший в лидеры после первого поворота, к финишу проиграл победителю гонки больше круга (кстати, ехал он великолепно, а старт вообще был одним из самых дерзких из всех, что я когда-либо видел в Формуле 1). Но такова цена компромисса, который являют собой новые шины.

Ferrari пришлось расплачиваться за то, что ее инженеры не смогли добиться эффективной работы от жестких шин. Теперь команда надеется, что в Монако, где будет использоваться супермягкая резина, ей удастся выступить более конкурентоспособно.

А бороться есть за что. После очередной победы Себастьян увеличил отрыв от Льюиса Хэмилтона до 41 очка, хотя в Испании McLaren почти не уступали в скорости Red Bull, а следующие две трассы – Монако и Монреаль – подходят МР4-26. Но достаточно одного схода, и картина заметно переменится...»

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.