|
У врача Андрея Ильина, о котором мы писали, оторвался тромб. Он стал 15-й жертвой трагедии.
В это сложно поверить хотя бы потому, что несколько дней назад я сидела в палате Андрея в 10-й клинической больницы. И он был полон оптимизма и уверенности в том, что он сможет вернуть себе зрение и увидеть жену и детей. Операцию на глазах ему делал профессор, специально приехавший из Санкт-Петербурга, главный офтальмолог Министерства обороны России Эрнест Витальевич Бойко.
Прогнозы были хорошие: сам Андрей был готов к тому, что ближайший год жизни придется потратить на восстановление. Но рядом с ним были семья, друзья, коллеги по работе. В свое время Ильин работал фельдшером скорой помощи, а последние несколько лет был врачом.
Кроме глаз, у него были повреждены ноги. Андрей перенес несколько операций. Он уже начал видеть тени. И больше всего на свете ему хотелось увидеть детей - 7-летнего сына Диму и 5-месячную дочку Анечку. И конечно же жену Наталью.
- Мне повезло: и с врачами, и с друзьями, и с женой, и с коллегами, и даже с тем, что у меня было плохое зрение и я носил очки - они немного сдержали ударную волну. Ко мне сюда в больницу приходил батюшка, я наконец покрестился. Я остался жив, это уже счастье, - говорил Андрей еще несколько дней назад. Его как раз собирались выписывать из 10-й больницы и переводить на реабилитацию в Аксаковщину.
Только что нам позвонил его близкий друг Дмитрий Осмоловский с печальной новостью. Андрея не стало. У него оторвался тромб.
| |