|
Накануне Гран При Монако в Red Bull Racing пересмотрели подход к организации пит-стопов, после того, как в прошлый уик-энд в Барселоне соперникам из Ferrari удавалось разгадывать их маневры.
Марк Уэббер значительную часть дистанции проехал позади Фернандо Алонсо и не мог обойти испанца за счет тактики, поскольку каждый раз, когда он собирался сворачивать на пит-лейн, Скудерия тоже успевала пригласить своего гонщика в боксы.
Столь оперативная реакция Ferrari на тактику Red Bull Racing даже заставила Хельмута Марко, консультанта компании Red Bull по автоспорту, выступить с обвинениями, что команда из Маранелло прослушивала радиообмен.
Эта версия не получила поддержки, однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не сомневается, что в Ferrari копировали тактику его команды, пользуясь законными методами, но собирается принять меры, чтобы не впредь не оказываться в подобной ситуации.
«Пит-стопы – тоже часть игры, и у Ferrari была единственная возможность оставаться впереди Марка – сдержать его во время пит-стопов, – сказал Кристиан Хорнер в среду. – Соперники следили за нашими действиями: что-то выдавало наши намерения провести пит-стоп, и они приглашали Фернандо в боксы. Не может быть, что он случайно менял резину каждый раз, когда мы проводили очередной пит-стоп Марка. Но все это в пределах правил.
В итоге, мы провели имитацию пит-стопа. Фернандо заехал в боксы, но Марк остался на трассе, но к этому моменту, к сожалению, он уже слишком много проигрывал Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону, так что подняться на подиум было нереально...»
По словам Хорнера, поскольку команду по радио Уэббер получал в последний момент, в Ferrari могли догадаться о намерениях Red Bull Racing провести пит-стоп только по каким-то действиям, происходившим в боксах: «Так что в этот уик-энд мы поменяли наши процедуры, связанные с пит-стопом. Не знаю, может, наши механики засовывали руки в карманы в неподходящий момент, или кто-то из них готовился взяться за колесо. В любом случае, сейчас мы все организуем по-другому, чтобы со стороны наши действия были не так понятны».
| |