|
Власти Москвы в настоящее время обсуждают с правительством Московской области возможность продления за МКАД выделенных полос для движения общественного транспорта, следует из материалов, подготовленных к координационному совещанию по вопросам транспортного строительства в столице.
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Власти Москвы в настоящее время обсуждают с правительством Московской области возможность продления за МКАД выделенных полос для движения общественного транспорта, следует из материалов, подготовленных к координационному совещанию по вопросам транспортного строительства в столице.
После того, как этот вопрос будет окончательно утвержден в областной администрации, согласовать организацию спецполос должно будет министерство транспорта РФ, уточняется в документе.
При этом, следует из материалов столичного стройкомплекса, всего на объектах улично-дорожной сети Москвы в 2011-2012 годах планируется устроить 172 километра выделенных полос.
Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием «Город, удобный для жизни», который разработан по инициативе мэра столицы Сергея Собянина в конце 2010 года.
В качестве эксперимента летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе на участке от станции метро «Тушинская» до МКАД в обоих направлениях, а в начале 2011 года - на проспекте Андропова. Этот опыт признан удачным, и власти Москвы решили организовать выделенные полосы практически на всех вылетных магистралях города.
Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта и дорожного строительства Николай Лямов рассказывал журналистам, что уже в июне этого года планируется начать работы по созданию выделенных полос для общественного транспорта на 18 вылетных магистралях города, в том числе в июле открыть движение по выделенным полосам на 8 магистралях.
| |