|
Министерство туризма Египта запустило рекламную кампанию, главной темой которой стала площадь Тахрир в Каире как центр революционных событий, перевернувших политический строй в стране
Слоганом кампании стало «Тахрир: площадь, которая сотрясла мир», передает издание «Туринфо». Таким образом, Египет будет позиционироваться как новое демократическое государство, преодолевшее глубокий политический кризис, и эта идея будет использоваться для продвижения на туристических рынках.
Как утверждают эксперты, такой подход к продвижению будет иметь сомнительный успех, и вряд ли поможет Египту быстро возобновить сегмент въездного туризма. Во-первых, многие все еще опасаются посещать страну из-за политической нестабильности. Во-вторых, потери были слишком существенными: иностранный турпоток в страну сократился в первом квартале этого года на 46%. Наиболее эффективной в данной ситуации считают традиционную имиджевую рекламу, где упор делается на исторические особенности и природную неповторимость.
Надо отметить, что многие страны, пережившие революцию, используют это событие для построения нового имиджа государства на мировой арене. Из последних можно называть, например, Тунис: как заявляли местные власти, туристов очень заинтересовала идея построения демократического общества, и многие из них захотели воочию увидеть, как это происходит.
| |